Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 14:42, реферат
В данной работе были рассмотрены основные моменты по организации работы в салоне красоты, описана общая характеристика, выполнение работ. Выполнено описание как правильно общаться с клиентами и последовательность общения. Также как заинтересовать клиента, чтоб клиент в будущем только ходил к вам!
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общий принцип организации работы, и обслуживание клиентов в салоне красоты………………………………………………………………………...…5
1.1. Место расположения салона………………………………………………5
1.2. Фаза обслуживания………………………………………………………...6
1.3. Фаза обслуживания………………………………………………………...9
1.4. Фаза обслуживания……………………………………………………….10
1.5. Фаза обслуживания……………………………………………………….11
2. Перечень базовых и дополнительных услуг. Для мужчин и женщин…….13
Заключения……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………16
2 Комплекс: - мытьё головы
- массаж
- лечение (в случае необходимости)
3 Моделирование причёски (уточнение деталей)
4 Окраска (уточнение цвета)
5 Химическая завивка (уточнение интенсивности)
6 Укладка (уточнение желаемого объёма и направления).
1.5 Фаза обслуживания
Стадия действия
Не выполняйте лишних услуг, о которых с клиентом не договаривались, иначе он может отказаться от их оплаты.
Признаки явного дискомфорта клиента:
1 Клиент сдерживает слёзы
2 Хмурится
3 Напряженно сжимает ручки кресла
4 Дотрагивается до пробора или коклюшек
5 Ёрзает в кресле, чешется
6 Слишком молчалив или болтлив
7 Покраснение лица или шеи(аллергия)
Финальная:
Эта стадия – мост для следующей встречи с клиентом. Клиент должен чувствовать, что о нем заботятся, и что он не зря потратил деньги. Мастер отвечает за клиента до тех пор, пока не проводит его до двери, а вовсе не до того момента, когда клиент покинул кресло. Мастер должен убедиться в том, что клиент понял, как необходимо ухаживать за волосами дома, в том случае, если это скрытые мотивы клиента. Слишком часто мастера полагают, что они должны быстро освободить кресло и немедленно приступить к обслуживанию другого клиента.
Цели финальной стадии:
- Обзор, предоставленных услуг, чтобы убедиться, что клиент доволен
- Решение любых проблем
- Подтверждение деталей домашнего ухода за волосами
- Помощь клиенту в выборе розничной продукции
- Подтверждение дата следующего визита
Консультация
Как можно больше спрашивайте. Каждый ответ на вопрос поможет вам больше узнать о клиенте и его желаниях.
Вопросы ,с которых можно начать консультацию:
- Нравится ли вам цвет ваших волос?
- Довольны ли вы состоянием ваших волос?
- Какой цвет вы хотите?
Помогите клиенту сделать выбор, помогите ему представить, каким будет цвет волос. Используйте для этого карту цветов и фотографии причёсок. Подробно обсудите с клиентом его пожелания.
Цель консультации:
- Узнать пожелания клиентов и выполнить их
- Завоевать доверие клиента
- Произвести окрашивание
Советы по работе с клиентами:
Во время консультации старайтесь смотреть клиенту в глаза.
Улыбка творит чудеса.
Создайте спокойную, доверительную обстановку.
Внимательно слушайте клиента, относитесь серьёзно к его словам.
Выполняйте то, о чём вы договорились.
Будьте честны, не обещайте невозможного.
Создайте у клиента впечатление, что в данный момент он для вас важнее всех.
Подчёркивайте пользу рекомендуемой услуги.
Не уговаривайте, а убеждайте, предлагайте альтернативные варианты.
Объясните, что вы будете
делать на разных этапах работы., это
поможет создать спокойную
Консультируя по окрашиванию волос, давайте рекомендаций по правильному уходу.
Перед началом окрашивания кратко подведите итоги вашей беседы.
2. Перечень базовых и дополнительных услуг. Для мужчин и женщин.
Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из «парикмахерского» прошлого – стрижка, укладка, окрашивание и химическая завивка волос, маникюр и педикюр. Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий красоты. Что же касается таких косметических услуг, как чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то к ним прибегают всего 2,8%.
Услуги в салонах красоты должны отвечать некоторым требованиям, общим для всех организаций, оказывающих эти услуги. Обязательными требованиями являются - высокое качество оказания услуги; эффективность той или иной процедуры; высокая квалификация специалистов, оказывающих услугу и др.
В перечень возможных услуг салонов красоты, входят следующие услуги: салон красота планирование услуга
Стрижки: Стрижка модельная, стрижка креативная, детские стрижки, укладки. Прически: вечерняя, свадебная, авангардные.
Окраска волос: окраска корней, мелирование, колорирование, тонирование, блондирование.
Химическая завивка: долговременная укладка, карвинг.
Афро косы.
Французские косы.
Наращивание волос: ленточное, капсулами (горячее), холодное.
Лечение волос: ламинирование, обжигание.
Наращивание ресниц: пучковое, норкой, шелком.
Маникюр: европейский, классический, детский, горячий, аппаратный.
Педикюр: аппаратный, косметический.
Наращивание ногтей: гелем, акрилом, на типсы, лепка цветным акрилом на искусственных ногтях.
Укрепление ногтей: био гелем, покрышие шелком. Покрытие:
Френч с удлинением ногтевого ложа, покрытие шеллак, аква- дизайн, роспись.
Загар: Вертикальный турбо солярий.
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные моменты по организации работы в салоне красоты, описана общая характеристика, выполнение работ. Выполнено описание как правильно общаться с клиентами и последовательность общения. Также как заинтересовать клиента, чтоб клиент в будущем только ходил к вам!
Список литературы:
Информация о работе Технология обслуживания в салоне красоты