Технология обслуживания в салоне красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 14:42, реферат

Описание

В данной работе были рассмотрены основные моменты по организации работы в салоне красоты, описана общая характеристика, выполнение работ. Выполнено описание как правильно общаться с клиентами и последовательность общения. Также как заинтересовать клиента, чтоб клиент в будущем только ходил к вам!

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общий принцип организации работы, и обслуживание клиентов в салоне красоты………………………………………………………………………...…5
1.1. Место расположения салона………………………………………………5
1.2. Фаза обслуживания………………………………………………………...6
1.3. Фаза обслуживания………………………………………………………...9
1.4. Фаза обслуживания……………………………………………………….10
1.5. Фаза обслуживания……………………………………………………….11
2. Перечень базовых и дополнительных услуг. Для мужчин и женщин…….13
Заключения……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………16

Работа состоит из  1 файл

Реферат по сервесной деятельносити.docx

— 35.17 Кб (Скачать документ)

2 Комплекс: - мытьё головы

- массаж

- лечение (в случае  необходимости)

3 Моделирование причёски (уточнение деталей)

4 Окраска (уточнение цвета)

5 Химическая завивка (уточнение  интенсивности)

6 Укладка (уточнение желаемого  объёма и направления).

 

1.5 Фаза обслуживания

Стадия действия

Не выполняйте лишних услуг, о которых с клиентом не договаривались, иначе он может отказаться от их оплаты.

Признаки явного дискомфорта  клиента:

1 Клиент сдерживает слёзы

2 Хмурится

3 Напряженно сжимает ручки  кресла

4 Дотрагивается до пробора  или коклюшек

5 Ёрзает в кресле, чешется

6 Слишком молчалив или  болтлив

7 Покраснение лица или  шеи(аллергия)

Финальная:

Эта стадия – мост для  следующей встречи с клиентом. Клиент должен чувствовать, что о  нем заботятся, и что он не зря  потратил деньги. Мастер отвечает за клиента  до тех пор, пока не проводит его  до двери, а вовсе не до того момента, когда клиент покинул кресло. Мастер должен убедиться в том, что клиент понял, как необходимо ухаживать  за волосами дома, в том случае, если это скрытые мотивы клиента. Слишком  часто мастера полагают, что они  должны быстро освободить кресло и  немедленно приступить к обслуживанию другого клиента.

 

Цели финальной стадии:

- Обзор, предоставленных  услуг, чтобы убедиться, что  клиент доволен

- Решение любых проблем

- Подтверждение деталей  домашнего ухода за волосами

- Помощь клиенту в выборе  розничной продукции

- Подтверждение дата следующего  визита

 

Консультация

Как можно больше спрашивайте. Каждый ответ на вопрос поможет вам  больше узнать о клиенте и его  желаниях.

Вопросы ,с которых можно  начать консультацию:

- Нравится ли вам цвет  ваших волос?

- Довольны ли вы состоянием  ваших волос?

- Какой цвет вы хотите?

Помогите клиенту сделать  выбор, помогите ему представить, каким  будет цвет волос. Используйте для  этого карту цветов и фотографии причёсок. Подробно обсудите с клиентом его пожелания.

Цель консультации:

- Узнать пожелания клиентов  и выполнить их

- Завоевать доверие клиента

- Произвести окрашивание

Советы по работе с клиентами:

Во время консультации старайтесь смотреть клиенту в глаза.

Улыбка творит чудеса.

Создайте спокойную, доверительную  обстановку.

Внимательно слушайте клиента, относитесь серьёзно к его словам.

Выполняйте то, о чём  вы договорились.

Будьте честны, не обещайте невозможного.

Создайте у клиента  впечатление, что в данный момент он для вас важнее всех.

Подчёркивайте пользу рекомендуемой  услуги.

Не уговаривайте, а убеждайте, предлагайте альтернативные варианты.

Объясните, что вы будете делать на разных этапах работы., это  поможет создать спокойную обстановку и завоевать доверие .

Консультируя по окрашиванию  волос, давайте рекомендаций по правильному  уходу.

Перед началом окрашивания  кратко подведите итоги вашей  беседы.

 

2. Перечень базовых  и дополнительных услуг. Для  мужчин и женщин.

Наиболее популярными  остаются традиционные для нашей  страны услуги из «парикмахерского»  прошлого – стрижка, укладка, окрашивание  и химическая завивка волос, маникюр  и педикюр. Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий  красоты. Что же касается таких косметических  услуг, как чистка лица, наложение  масок, эпиляция и массаж, то к ним  прибегают всего 2,8%.

Услуги в салонах красоты  должны отвечать некоторым требованиям, общим для всех организаций, оказывающих  эти услуги. Обязательными требованиями являются - высокое качество оказания услуги; эффективность той или  иной процедуры; высокая квалификация специалистов, оказывающих услугу и  др.

В перечень возможных услуг  салонов красоты, входят следующие  услуги: салон красота планирование услуга

Стрижки: Стрижка модельная, стрижка креативная, детские стрижки, укладки. Прически: вечерняя, свадебная, авангардные.

Окраска волос: окраска корней, мелирование, колорирование, тонирование, блондирование.

Химическая завивка: долговременная укладка, карвинг.

Афро косы.

Французские косы.

Наращивание волос: ленточное, капсулами (горячее), холодное.

Лечение волос: ламинирование, обжигание.

Наращивание ресниц: пучковое, норкой, шелком.

Маникюр: европейский, классический, детский, горячий, аппаратный.

Педикюр: аппаратный, косметический.

Наращивание ногтей: гелем, акрилом, на типсы, лепка цветным  акрилом на искусственных ногтях.

Укрепление ногтей: био  гелем, покрышие шелком. Покрытие:

Френч с удлинением ногтевого  ложа, покрытие шеллак, аква- дизайн, роспись.

Загар: Вертикальный турбо  солярий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе были рассмотрены  основные моменты по организации  работы в салоне красоты, описана  общая характеристика, выполнение работ. Выполнено описание как правильно общаться с клиентами и последовательность общения. Также как заинтересовать клиента,  чтоб клиент в будущем только ходил к вам!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия. ГОСТ РФ 51142-98 от 2.03.1998г.№ 31 (в ред. Изменения № 1, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 22.07. 2003 № 249 – ст.)
  2. Маникюр, педикюр, наращивание ногтей. «Мастер - класс». Изд-во «Феникс», Россов на дону, 2003
  3. Плотникова И.Ю.,Черниченко Т.А. Технология парикмахерских работ; учебное пособие;- М.: Издательский центр «Академия»; 2010

 


Информация о работе Технология обслуживания в салоне красоты