Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 11:23, курсовая работа
В данной работе представлен бизнес-план для открытия салона красоты «Cosmetic Club», где будет предоставлен ряд услуг, таких как:
парикмахерская;
маникюр/педикюр;
косметолог;
массаж;
солярий.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.
До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п.
Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.
Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много хороших салонов middle - класса, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима.
Салон будет располагаться в Центральном Универмаге города на улице Советской 19, где организация арендует помещение в 100 м2 (расценки арендной платы 200 руб./м2). У выбранного места хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей.
Предприятие запланировано в форме частного предпринимательства. Организация начинает свою деятельность 01.01.2012 года.
Потребность в капитале для реализации проекта составляет 600 000 руб., из них 374 100 руб. на закупку оборудования, 225 900 руб. на оборотные активы. Собственный капитал предприятия составляет 200 000 руб., 400 000 руб. - заемные средства в виде банковского кредита на три года под ставку 16% годовых.
На работу планируется взять:
2 парикмахеров;
1 мастера по маникюру;
1 косметолога;
1 массажиста;
а также управленческий и обслуживающий персонал:
управляющего;
2 администраторов;
бухгалтера;
уборщицу.
Заработная плата мастеров составляет 20-30% с оборота, управленческий и обслуживающий персонал имеет фиксированный оклад.
Из финансово - хозяйственных планов и расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупаться уже в ноябре 2012 года.
Резюме.........................................................................................................................3
Глава 1. Анализ положения дел в отрасли..............................................................6
Глава 2. Производственный план.............................................................................9
Глава 3. План маркетинга........................................................................................16
Глава 4. Организационный план.............................................................................18
Глава 5. Финансовый план.......................................................................................21
Список использованной литературы.......................................................................27