Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 11:23, курсовая работа
В данной работе представлен бизнес-план для открытия салона красоты «Cosmetic Club», где будет предоставлен ряд услуг, таких как:
парикмахерская;
маникюр/педикюр;
косметолог;
массаж;
солярий.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.
До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п.
Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.
Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много хороших салонов middle - класса, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима.
Салон будет располагаться в Центральном Универмаге города на улице Советской 19, где организация арендует помещение в 100 м2 (расценки арендной платы 200 руб./м2). У выбранного места хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей.
Предприятие запланировано в форме частного предпринимательства. Организация начинает свою деятельность 01.01.2012 года.
Потребность в капитале для реализации проекта составляет 600 000 руб., из них 374 100 руб. на закупку оборудования, 225 900 руб. на оборотные активы. Собственный капитал предприятия составляет 200 000 руб., 400 000 руб. - заемные средства в виде банковского кредита на три года под ставку 16% годовых.
На работу планируется взять:
2 парикмахеров;
1 мастера по маникюру;
1 косметолога;
1 массажиста;
а также управленческий и обслуживающий персонал:
управляющего;
2 администраторов;
бухгалтера;
уборщицу.
Заработная плата мастеров составляет 20-30% с оборота, управленческий и обслуживающий персонал имеет фиксированный оклад.
Из финансово - хозяйственных планов и расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупаться уже в ноябре 2012 года.
Резюме.........................................................................................................................3
Глава 1. Анализ положения дел в отрасли..............................................................6
Глава 2. Производственный план.............................................................................9
Глава 3. План маркетинга........................................................................................16
Глава 4. Организационный план.............................................................................18
Глава 5. Финансовый план.......................................................................................21
Список использованной литературы.......................................................................27
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Псковский
государственный
Финансово-экономический факультет
Кафедра
«Финансы и кредит»
Курсовой
проект
по курсу:
«Инвестиции»
на тему:
«Бизнес-план инвестиционного проекта
по открытию салона красоты «Cosmetic Club»
Псков
2011
Содержание
Резюме........................
Глава 1. Анализ
положения дел в отрасли.......
Глава 2. Производственный
план..........................
Глава 3. План маркетинга....................
Глава 4. Организационный
план..........................
Глава 5. Финансовый
план..........................
Список использованной
литературы....................
Приложения....................
……………………………………………………………….
Резюме
В данной работе представлен бизнес-план для открытия салона красоты «Cosmetic Club», где будет предоставлен ряд услуг, таких как:
Росту
числа салонов красоты
До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п.
Клиенты пришли к пониманию,
что домашний уход по
Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много хороших салонов middle - класса, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима.
Салон
будет располагаться в
Предприятие запланировано в форме частного предпринимательства. Организация начинает свою деятельность 01.01.2012 года.
Потребность в капитале для реализации проекта составляет 600 000 руб., из них 374 100 руб. на закупку оборудования, 225 900 руб. на оборотные активы. Собственный капитал предприятия составляет 200 000 руб., 400 000 руб. - заемные средства в виде банковского кредита на три года под ставку 16% годовых.
На работу планируется взять:
а также управленческий и обслуживающий персонал:
Заработная плата мастеров
Из финансово - хозяйственных планов и расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупаться уже в ноябре 2012 года.
Планируемый общий объём продаж (оказание услуг) должен составить 2 901 600 руб. за 2012 год и общая сумма затрат за год составит 2 169 350. Ориентируемая чистая прибыль за 2012 год составит 585 490.
Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много хороших салонов middle - класса, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима.
Глава 1. Анализ положения дел в отрасли
Рынок
услуг, оказываемых салонами красоты,
относится к категории
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.
В процессе анализа рынка и потенциальных конкурентов было выявлено, что структурой данного рынка является монополистическая конкуренция. Существующие на рынке типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам:
Парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся практически на каждой улице, салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит примерно так: 10 / 3 / 1.
В результате анализа была установлена нехватка хороших салонов среднего уровня, т.к. появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки, и теряет клиентуру.
Говоря о рынке, необходимо отметить и то, что на сегодняшний день существует переизбыток салонов класса «люкс», клиентов на всех не хватает, т. к. город маленький и жителей, которые могли бы позволить себе дорогие услуги не много. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания, что несопоставимо с классом «люкс». Также была выявлена высокая «текучка» в этом сегменте: в разных частях города салоны открываются и закрываются, некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема — низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.
После
проведения тщательного анализа
основных потенциальных конкурентов и
рынка сбыта предлагаемых услуг мы выбрали
оптимальную структуру проекта. Салон
красоты – «Cosmetic club» будет относиться
к категории салонов middle класса, с широким
спектром услуг.
Глава
2. Производственный
план
Для салона было выбрано помещение 100 квадратных метров:
Помещение полностью готово к использованию и не требует ремонта. Согласно условиям санитарных норм и правилам (СНиПам), минимальный метраж составляет 14 м2 на первое рабочее место и по 7 м2 на каждое последующее, все залы соответствуют данному требованию. Обеспечена магистральная подводка горячей и холодной воды, смешанный тип освещения (т.е. сочетающего в себе искусственный и естественный свет), для полноценной проверки парикмахером качества своей работы, установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.
Получены необходимые разрешения СЭС (1800), Госпожнадзора (2500) и Территориального управления имуществом (1500).
Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта по открытию салона красоты "Косметик Клаб"