Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 01:04, курсовая работа
Цель разработки бизнес - плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Задачами бизнес - плана является:
сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
оценить производственные и непроизводственные издержки;
определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;
оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.
Введение..............................................................................................................3
1. Общая характеристика бизнес-плана...........................................................6
1.1 Сущность планирования..............................................................................6
1.2 Структура и содержание бизнес-плана......................................................7
2. Бизнес план проекта......................................................................................12
2.1 Концепция бизнеса......................................................................................12
2.2 Характеристика продукции........................................................................14
2.3 План производства......................................................................................16
2.4 Потребность в инвестициях.......................................................................17
2.5 Персонал......................................................................................................19
2.6 План маркетинга.........................................................................................20
2.7 Потенциальные риски................................................................................22
2.8 Финансовый план и финансовая стратегия.............................................23
Заключение.......................................................................................................25
Приложение......................................................................................................26
Список использованной литературы.............................................................43