Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 05:54, реферат
Важность выбора предпринимателем оптимального пути продвижения проекта к инвесторам характеризуется общей величиной затрат на разработку и продвижение проекта к потенциальным партнерам и инвесторам. Можно говорить о наличии как минимум трех основополагающих подходов к изучению инвестиционной привлекательности: портфельного, имущественного, проектного.
Введение..........................................................................................................3
Инвестиционная привлекательность предприятия......................................4
Классификация инвестиционных проектов.................................................10
Заключение........................................................................................................13.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бард В.С. Инвестиционные проблемы российской экономики. - М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. - М.: "Дашков и Ко ", 2002.
3. Игошкин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов.2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
4. Киселева
Н.В., Боровикова Т.В.
5. Подшиваленоко Г.П. Инвестиции: учебник М: Крокус, 2008.
6. Сергеев И. В, Вертенникова И.И., Яновский В.В., "Организация и финансирование инвестиций", М., "Финансы и статистика", 2003;
7. Шеремет
А.Д., Ионова А.Ф. Финансы
Информация о работе Инвестиционная привлекательность предприятия