Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 19:52, курсовая работа
Инвесторов отличают повышенные требования к качеству информации об объекте инвестирования. Они хотят хорошо представлять себе историю деятельности предприятия и его текущее состояние, стратегию, перспективы и планы развития, потенциал и способность менеджмента реализовать эти планы наилучшим образом. Другими словами, полнота, достоверность и убедительность предоставляемой инвесторам информации является важнейшим фактором, определяющим успех вашего проекта в будущем.
Финансовое предложение
Существуют различные
мнения о том, имеет ли смысл представлять
информацию об оценке стоимости бизнеса
потенциальным инвесторам или это
лучше сделать в переговорах
на последней стадии. До момента
представления вашего финансового
предложения инвестору
Включив в инвестиционное предложение диапазон оценок, которые значительно превышают ожидания потенциальных инвесторов, вы можете отпугнуть всех инвесторов. Таким образом, диапазон оценок, несмотря на определенные преимущества, может привести к ослаблению вашей позиции на переговорах с инвесторами.
В любом случае, при определении стоимости вашего бизнеса и структуры сделки вы должны быть реалистичны. Предложение инвестору должно быть справедливым.
Принимая во внимание, что большинство российских компаний не котируют свои акции на фондовом рынке и это делает невозможным определение их рыночной стоимости, имеет смысл все-таки представлять инвесторам конкретное финансовое предложение, содержащее оценки стоимости бизнеса или их диапазон. Следует основывать свои оценки на будущих доходах компании.
Наиболее распространенный метод, который может быть с успехом применен при оценке бизнеса в России, — это метод дисконтированных дивидендов. Для проведения оценки с использованием данного метода инициаторы проекта должны построить детальную финансовую модель компании и провести соответствующие расчеты.
Краткое резюме
В виде отдельного параграфа сформулируйте следующее: краткую характеристику вашего бизнеса; высокую квалификацию и способности менеджмента; качество и конкурентные преимущества продукции и/или услуг.
Приложения
Как уже описывалось ранее, детальные данные (дополнительные сведения) должны быть представлены в виде приложений к основному тексту инвестиционного предложения. Приложения могут включать (но не ограничиваться этим) следующие документы: финансовые отчеты; план маркетинга; заключения специалистов по оценке имущества; рекламные брошюры компании; детальное описание продуктов и/или услуг; резюме ключевых руководителей; важнейшие соглашения и контракты; информацию о производственном процессе; инвестиционный проект; отчет об исследованиях рынка; выдержки из важнейших законодательных актов; другие документы.
Литература
Методические рекомендации по подготовке инвестиционных предложений для предоставления потенциальным инвесторам. — М.: Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 2000.