Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 11:45, контрольная работа
Рынок посудо-хозяйственных товаров в Приозерском районе Ленинградской области недостаточно структурирован и насыщен. В поселке Лосево данный отдел единственный, где можно приобрести качественную и недорогую посуду. В перспективе у руководства отдела имеются планы по открытии отдельно построенного магазина посуды. При этом необходимо значительно расширить ассортимент продукции как качественно, так и количественно. Для реализации данных планов, конечно, необходимы ресурсы.
При возникновении конкуренции на рынке возможно внедрение системы скидок для постоянных покупателей. Отдел зарекомендовал себя с положительной сторон.
Часть1.Теория планирования и финансирования инвестиционного проекта 3стр.
Параграф 1…………………………………………………………………3 стр.
Основное положение инвестиционного проекта………………… 3-11 стр.
Финансирование инвестиционного проекта……………………...12-16 стр.
Подходы к оценки эффективности………………………………..17 -22 стр.
Часть 2. Инвестиционный проект создания отдела « Посуда»……… .. 23стр.
Параграф 2……………………………………………………………........23 стр.
2.1. Характеристика отдела « Посуда»………………………………….. 23 стр.
2.2. Налогообложение отдела « Посуда»……………………………….. 24-26 стр.
2.3. Перспективы развития отдела « Посуда»………………………….. 27 стр.
2.4. Факторы микросреды и макросреды, влияющие на сбыт………… 28 стр.
2.5. Ценовая политика. ………………………………………………….. 29-44 стр.
2.6. Доходы отдела « Посуда»…………………………………………... 45стр.
2.7. Расходы отдела « Посуда»………………………………………….. 46-50 стр.
2.8. Показатели эффективности………………………………………… 51стр.
Список использованной литературы…………………………………… 52 стр.
САНКТ-ПЕТЕРБУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ.
Факультет Менеджмента
Кафедра « Экономика
предприятия и
Инвестиционный проект
« Открытие отдела посуды»
Проверил:
Трофимов Г.А.
Санкт-Петербург 2011
Параграф 1…………………………………………………………………3 стр.
Часть 2. Инвестиционный проект создания отдела « Посуда»……… .. 23стр.
Параграф 2……………………………………………………………......
2.1. Характеристика отдела « Посуда»………………………………….. 23 стр.
2.2. Налогообложение отдела « Посуда»……………………………….. 24-26 стр.
2.3. Перспективы развития отдела « Посуда»………………………….. 27 стр.
2.4. Факторы микросреды и макросреды, влияющие на сбыт………… 28 стр.
2.5. Ценовая политика. ………………………………………………….. 29-44 стр.
2.6. Доходы отдела « Посуда»…………………………………………... 45стр.
2.7. Расходы отдела « Посуда»………………………………………….. 46-50 стр.
2.8. Показатели эффективности………………………………………… 51стр.
Список использованной литературы…………………………………… 52 стр.
Параграф 1.
1.1.Основное положение инвестиционного проекта.
Инвестирование – это создание или пополнение запасами капитала- ресурса, создаваемого производства больше количества экономических благ. Термин « инвестиция» происходит от латинского слова investire – облачать. С финансовой и экономической точке зрения инвестирование может быть определено как долгосрочное вложение экономических ресурсов в целях создания и получения чистой прибыли в будущем, превышающей общий начальный вложенный капитал.
Инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного результата.
В
соответствии с Федеральным
Инвесторы
осуществляют капитальные
Заказчиками могут быть инвесторы, а также уполномоченные ими физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов.
Заказчик,
не являющийся инвестором, наделяется
правами владения, пользования и
распоряжения капитальными
Подрядчики – это физические и юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда или государственному контракту, заключаемому с заказчиком. Подрядчики должны иметь лицензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с федеральным законодательством.
Пользователи объектов капитальных вложений - это физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государственные органы, ораны местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создаются эти объекты.
Принято различать следующие типы инвестиций:
- финансовые (портфельные) инвестиции;
- реальные ( капиталообразующие) инвестиции;
- инвестиции в нематериальные активы.
Финансовые инвестиции – это денежные средства, вкладываемые в акции, облигации и другие ценные бумаги, выпущенные государством , муниципальными органами самоуправления, корпоративными компаниями.
Реальные инвестиции в узком смысле – это вложение денежных средств в основной капитал и на прирост материально- производственных запасов. В этом смысле указанное понятие применяется в экономическом анализе и, в частности, используется в системе национальных счетов ООН. Они в свою очередь могут быть начальными инвестициями ( нетто- инвестиции) и экстенсивными инвестициями ( реинвестиции).
Инвестиции в нематериальные активы – это вложения денежных средств в приобретение научно- технических разработок ( имущественные права, лицензии на передачу прав промышленной собственности ноу-хау и др.)
Исходя из целей инвестиционного проекта, реальные инвестиции можно свести в следующие основные группы:
- инвестиции, направленные
на повышение эффективности
- инвестиции в расширении производства; их цель – увеличение объема производства и реализации продуции;
- инвестиции
в основной капитал или
- инвестиции в создание новой или принципиально новой продукции; их цель – выпуск новой продукции, а также выход на новые внутренние и внешние рынки;
- инвестиции
в создании дополнительных
- инвестиции, направленные
на достижение стабильности в
обеспечении сырьем и
- инвестиции, направленные
на охрану окружающей среды
и обеспечение безопасности
Как
видно, цели инвестирования
- сохранение продукции на рынке;
- расширение
объемов производства и
- выпуск новой продукции;
- решение социальных и экономических задач.
Различают валовые и чистые инвестиции.
Валовые инвестиции - характеризуют общее увеличение запаса капитала.
Чистые инвестиции – это валовые инвестиции за вычетом средств, идущих на возмещение, т.е. на замену изношенного основного капитала.
Принятию решения о формировании инвестиционного проекта предшествуют:
- оценка инвестиционного
предложения, в котором
- предварительные согласования с федеральными, региональными и местными органами управления , выбор предприятия ( организации) , способного реализовать проект реципиентом.
В
самом общем смысле
- как деятельность,
мероприятие, предполагающее
- как система, включающая в себя определенный набор организационно- правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий или описывающих такие действия.
В
целом, как указано в
Объекты инвестирования различаются по:
- масштабам проекта;
- направленности проекта (коммерческая, общественная, связанная с государственными интересами и т.д.)
- характеру и содержанию инвестиционного цикла;
- характеру и степени участия государства;
- эффективности
использования вложенных
Под проектом понимается комплекс документов, содержащий обоснованную цель предстоящий деятельности и определенные мероприятия, направленные на ее достижение.
По
количеству участников и
- малые
- средние
- крупные
- мегапроекты
- глобальные
Малые проекты, как правило, не требуют особой проработанности технико-экономического обоснования и связанных с ним вопросов. Вместе с тем, допущенные при формировании проектов ошибки могут серьезным образом сказаться на их эффективности.
Малые
проекты представляют собой
Средние проекты – это чаще всего проекты реконструкции и технического перевооружения существующего производства продукции. Они реализуются поэтапно, по отдельным производствам, в строгом соответствии с заранее разработанными графиками поступления всех видов ресурсов, включая финансовые.
Крупные проекты – это, как правило, объекты крупных предприятий, в основе которых лежит прогрессивно новая идея промышленного производства продукции, необходимой для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках.
Мегапроекты – это целевые инвестиционные программы, содержащие множества взаимосвязанных конечным продуктов проекта. Такие программы могут быть международными, государственными, региональными.
Масштабы проекта определяют уровень обоснованности и расходы на его реализацию.
Проекты,
реализация которых
Проекты,
реализации которые
Проекты, реализация которых влияет на экономическую, социальную и экологическую ситуацию в определенном регионе, городе (отрасли) и не оказывают существенного влияния на ситуацию в других регионах, городах (отраслях), рассматривают как проекты регионального, городского (отраслевого) масштаба. Заказчиком этой группы проектов могут быть местные органы самоуправления, АО и т.п.
По основным сферам деятельности ИП разделяют на:
- социальные
- экономические
-организационные
- технические
- смешанные
По длительности ИП разделяются на:
- краткосрочные (до 3лет)
- среднесрочные (от 3 до 5 лет)
- долгосрочные ( свыше 5 лет)
По сложности ИП выделяются:
- простые
- сложные
- очень сложные
Наряду
с указанными особенностями
Надо
сказать, что в действительност
Инвестиционные
проекты производственного
Информация о работе Инвестиционный проект: Открытие отдела посуды