Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:20, курсовая работа
Анализ деятельности дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности производства.
Одной из самых главных задач предприятий является оценка финансового и конкурентного положения предприятия ООО «БалтКерамика».
Введение.
1. Общая характеристика предприятия ООО «БалтКерамика»
2. Организационная структура.
3. Ассортимент продукции, производимой на предприятии.
4.Основные заказчики (покупатели) предприятия.
5. Маркетинговая стратегия.
6. Технологическая планировка помещений и выбор оборудования.
7. Доходы проекта.
8. Текущие расходы.
Вывод.
2.Кирпич
рядовой пустотелый
одинарный: средняя плотность- 800кг/м
3.Кирич
рядовой пустотелый
утолщенный: средняя плотность- 800кг/м
КИРПИЧ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕВОЙ:
1.Кирпич
лицевой пустотелый
утолщенный:средняя плотность- 800кг/м
2.Кирпич
лицевой пустотелый
одинарный: средняя плотность- 800кг/м
КИРПИЧ ЛИЦЕВОЙ ПРОФИЛЬНЫЙ:
4. Основные заказчики (покупатели) предприятия
ООО «БалтКерамика» на территории Калининградской области со своими покупателями работает исключительно на договорных условиях,как по предоплате, так и с отсрочкой платежа. Осуществляет отгрузку керамического кирпича как с завода, так и непосредственно поставку на объект. Их основными покупателями являются:
1. «ООО» АВ - БАЛТСНАБ;
2. «ООО» Анучин А.В. (ИП);
3. «ООО» Энергострой;
4.
«ООО» Юридическое бюро «
5. «ООО» ПруссияСтройКом;
6. «ООО» Металл-СтройАльянс;
7. «ООО» НиПС;
8. «ООО» Салон СК;
9. «ООО» 5-й Элемент;
10. «ООО» Мегаполис;
11. «ООО» БМК- СМЦ;
12. «ООО» Клондайк Строй;
13. «ООО» Ремжилстрой- Инвест;
14. «ООО» Технострой;
15.
«ООО» БалтЕвроДом
Маркетинговая стратегия проекта направлена на увеличение прибыльности деятельности ООО «БалтКерамика», предлагающего строительные материалы высокого качество.
Необходимо учитывать, что работа производственного цеха будет носить сезонный характер, наибольшее количество заказов от частных лиц и строительных организаций бывает с середины весны до поздней осени. Эти моменты были учтены при планировании рекламной компании, которая в месяцы с наименьшим спросом может быть направлена на привлечение клиентов с помощью различных акций и скидок.
Наибольшее
число заказов можно получить,
уделяя повышенное внимание домам, только
что сданным в эксплуатацию. Распространялись
в таких домах рекламные
Для серьёзных фирм специализирующихся на производстве строительных материалов очень важным моментом является их репутация, поэтому необходимо тщательно подбирать персонал, нести в полной мере ответственность за допущенный брак в работе и несоблюдение сроков выполнения заказа.
По данным исследования рынка ремонтно-строительных компаний Калининградской области, наибольший спрос на ремонтные и отделочные услуги падает на физических лиц:
г. Калининград – 60%-физические лица, 40%-юридические;
ближайшие р-ны – 80%-физические лица, 20-юридические.
Строительные материалы, востребованы на рынке РФ и Калининградской области. Перспективы развития строительного рынка велики, так как по статистике сегодня 61% российских семей нуждаются в расширении жилищных условий, и только 6% населения может улучшить свои жилищные условия за счёт собственных доходов. Однако темпы развития ипотечного кредитования за последние годы значительно превышают темпы строительства. Эти факторы обусловливают стабильно высокий спрос на недвижимость в ближайшие 15-20 лет. А соответственно и спрос на строительные материалы.
На
основании данных статистики о вводимом
жилье, и ориентируясь на численность
населения можно сделать
Таблица 1 – Определения предварительного объёма производства (тыс. тонн. /год).
Наименование услуги | В первый год после запуска проекта | |||
2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |
Производство тротуарной плитки | 450 | 450 | 450 | 450 |
Проанализировав рынок Калининградской области, можно увидеть следующую картину: производители тротуарной плитки присутствуют и давно зарекомендовали себя. В этих условиях «БалтКерамика» будет завоевывать свою нишу путём предоставления всего спектра услуг, от производства тротуарной плитки до её укладки с предоставлением скидок.
Основной
упор предполагается сделать именно
на построение бренда и ступенчатой
продуктовой стратегии с
Так же задачами маркетинга являются:
-
расширение спектра услуг в
сфере деятельности
-
удержание рыночной позиции,
- захват доли рынка.
Возможности
и угрозы (внешние факторы, которые
находятся вне сферы влияния
организации), имеющие место быть
в процессе организации деятельности
фирмы.
Таблица 2. Возможности и угрозы
Факторы | Возможности | Угрозы |
Спрос на услуги | - возможность
организовать рекламную - возможность
индивидуального подхода к |
- низкая осведомлённость клиентов |
Конкуренция | - относительно
свободная рыночная ниша;
- возможность захвата большой доли рынка; -возможность
развивать и предлагать |
- сильная
конкуренция со стороны "диких" - сформировавшиеся
у людей представление " |
Экономика | - рост доходов
малого бизнеса;
- рост доходов населения. |
При
выходе на рынок, стратегия предприятия
будет направлена на активное использование
коммуникационной политики с целью
информированности потребителей услуг,
а также на достижение высокого качества
оказываемых услуг для
При разработке программы
-
проинформировать о новой
Для усиления воздействия программы продвижения, желательно запланировать комплекс мер, направленных на формирование желания приобрести услуги именно нашей фирмы.