Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 14:35, курсовая работа
Для строительного комплекса Тульской области и индивидуальных застройщиков сложилась за годы реформ негативная ситуация в обеспечении столярными и погонажными изделиями.
РЕЗЮМЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ИСТОРИЯ БИЗНЕСА 7
2.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ) 11 3.СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА МАЛОЭТАЖНОГО ДЕРЕВЯННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА . 24
4.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ И ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 30
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 37
6.ПЛАН МАРКЕТИНГА 44
7.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
Рабочая температура
Персонал
Не требует устройства специального фундамента
Длина изготавливаемой
балки
Производительность
Площадь для
рабочей эксплуатации
Высота помещения
Рабочая температура
Персонал
Габариты обрабатываемого
материала, (мм)
длина
ширина
высота
Возможность установки 2х дополнительных пильных дисков.
5.4. Анализ персонала ООО «Кедр» Донского дока.
Персонал предприятия состоит из 38 человек, в том числе:
специалисты –10 человек (26%);
руководители– 4 человека (11%);
Структура
персонала предприятия
Рис. 5. Структура персонала ООО «Кедр», %
Заработная плата основных производственных рабочих составит 15000 рублей в месяц на человека. Инженерно-технические работники 17000 рублей в месяц на человека.
Для освоения новой технологии производства предприятию необходимо переобучение персонала. Стоимость обучения входить в стоимость оборудования. Обучение будет проходить в течение 2 месяцев первого года освоения производства.
5.5. Капитальные вложения в производство
Для реализации проекта ООО «Кедр» Донскому деревообрабатывающему комбинату необходимо 23 198 000 руб., в том числе:
6.1.
Анализ потребителей
Анализ потребителей осуществляется для осуществления их сегментации. Цель фирмы при проведении сегментации – достижение эффективности деятельности путем привлечения значительной доли одного или нескольких рыночных сегментов, спрос со стороны которых на продукцию организации будет расти.
Предприятие может рассчитывать на 50% рынка. Согласно выбранной конкурентной стратегии, ООО «Кедр» намерено потеснить конкурентов на рынке малоэтажного строительства на территории Тульской области, укрепив впоследствии свои позиции на рынке и заняв свою нишу на нем.
6.2.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе [1].
Дома
по панельно-каркасной технологии являются
конкурентоспособной
6.3 Ценовая политика
Планируемый годовой выпуск изделия – 110 каркасов-домов.
Необходимое количество персонала по обслуживанию производства – 15 человек.
Расходы на электроэнергию, расходуемой на технологические нужды составят 9 % от основной заработной платы производственных рабочих.
Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих определяется в размере 12% от основной заработной платы производственных рабочих.
Страховые взносы составляют 26% от основной и дополнительной заработных плат производственных рабочих.
Процент внепроизводственных расходов по предприятию –4%.
Таблица 12
Расчет себестоимости единицы производимой продукции
Наименование статей расходов | Расходы, руб. | |
на единицу продукции | на годовой выпуск | |
1. Материалы
основные за вычетом отходов
и покупные комплектующие |
156 800 | 17 248 000 |
2. Энергия для технологических целей | 2 209 | 243 000 |
3. Основная
заработанная плата |
24 545 | 2 700 000 |
4. Дополнительная
заработанная плата |
2 946 | 324 000 |
5. Страховые взносы | 6 382 | 702 000 |
6. Общепроизводственные расходы | 10 909 | 1 200 000 |
Итого производственная себестоимость | 203 791 | 22 417 000 |
8. Внепроизводственные расходы | 8 152 | 896 680 |
Итого полная себестоимость | 211 943 | 23 313 680 |
Предполагая, что 100% продукции будет продано на рынке, получим выручку от реализации 44 000 000 руб. Годовая прибыль организации при этом составит 20 802 000 руб. Годовая прибыль после уплаты налогов 16 641 600 руб.
Фирма
также несет дополнительные расходы
на текущим ремонт оборудования, на
аренду производственного помещения,
амортизацию в размере 5% от годовой чистой
прибыли компании. Следовательно, прибыль,
остающаяся в распоряжении предприятия
16 416 600 руб.
Рентабельность данного производства можем посчитать по формуле:
Финансово-экономическая оценка инвестиционных проектов занимает центральное место в процессе обоснования и выбора возможных вариантов вложения средств в операции с реальными активами. При всех прочих благоприятных характеристиках проекта он никогда не будет принят к реализации, если не обеспечит возмещения вложенных средств за счет доходов от реализации товаров или услуг; получения прибыли, обеспечивающей рентабельность инвестиций не ниже желательного для фирмы уровня; окупаемости инвестиций в пределах срока, приемлемого для фирмы.
Наиболее часто применяются четыре основных метода:
1. метод определения чистой текущей стоимости;
2. метод расчета рентабельности инвестиций;
3. метод расчета внутренней нормы прибыли;
4. метод расчета периода окупаемости инвестиции.
Метод анализа инвестиций, основанный на определении чистой текущей стоимости, на которую ценность фирмы может прирасти в результате реализации инвестиционного проекта, исходит из двух предпосылок:
— любая фирма стремится к максимизации своей ценности;
— разновременные затраты имеют неодинаковую стоимость.
Чистая текущая стоимость (NPV англ. net present value) — это всего лишь разница между суммой денежных поступлений (денежных потоков, притоков), порождаемых реализацией инвестиционного проекта и дисконтированных к их текущей стоимости, и суммой дисконтированных текущих стоимостей всех затрат (денежных потоков, оттоков), необходимых для реализации этого проекта.
Формула расчета чистой текущей стоимости имеет вид:
k — желаемая норма прибыльности (рентабельности), т. е. тот уровень доходности инвестируемых средств, который может быть обеспечен при помещении их в общедоступные финансовые механизмы (банки, финансовые компании и т. п.), а не использовании на данный инвестиционный проект. Иными словами, k — это цена выбора (альтернативная стоимость) коммерческой стратегии, предполагающей вложение денежных средств в инвестиционный проект.
I0 - первоначальное вложение средств,