Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:01, курсовая работа
Вся информация, представленная в данном бизнес-плане, является строго конфиденциальной. Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с бизнес-планом, берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.
Меморандум о конфиденциальности
Резюме
1 Описание компании.
2 Анализ отрасли.
4 Маркетинговый анализ и стратегия.
5 Производственный план.
6 Управление и организация.
7 Анализ риска.
8 Финансовый план.
Заключение
Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу.
Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка.
Наша главная задача является составление букетов и оформление цветов. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты были довольны от наших услуг и возвращались снова.
Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги.
В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.
Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.
Таблица 1.Стоимость рекламных мероприятий.
Виды рекламы | Срок действие рекламы | Стоимость рекламы, руб. |
Баннер | 2 месяца | 4147 |
Газеты | 2 месяца | 10620 |
Телевидение | 1 месяц | 6300 |
Работу нужно увидать, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов.
Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.
Средний возраст населения, который наиболее активно приобретают цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50.Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в качестве подарков от мужчин.
Ценообразование- сложность и многогранный процесс и является одним из основных элементов проведение политики предприятия на рынке, общей ее работой в области маркетинг.
Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин.
Методы стимулирования продаж:
Распродажа- 30%
День рождения клиента или компании- 20%
Дисконтная карта на 5%, 7%, 10%, 15%.
Проблемы вступления на рынок:
1. Широкая известность других салонов;
2. Неизвестность нашего салона;
3. Уровень цен;
4. Широта ассортимента;
5. График работы.
При съеме помещения, мы ориентируемся на то, что будем располагаться, не только салон цветов, но и офис.
В то же время необходимо учитывать местоположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для осуществления деятельности ООО «Во имя Розы» было принято решение об аренде помещения в центре города, которое располагается по адресу: улица Урицкого, 15.
Площадь помещения салона составляет 75 кв. м.*950 руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 71250 рублей. Договор аренды заключается сроком на 3 года.
Таблица 2.Оборудование.
№ | Наименование | Количество | Цена за ед.,руб. | Всего, руб. |
1 | Компьютер | 1 | 25000 | 25000 |
2 | Ноутбук | 2 | 23500 | 47000 |
3 | Принтер | 2 | 3200 | 6400 |
4 | Сканер | 1 | 2500 | 2500 |
5 | Телефон | 2 | 1500 | 3000 |
6 | Факс | 1 | 3000 | 3000 |
7 | Модем | 1 | 600 | 600 |
8 | Стол | 4 | 6500 | 26000 |
9 | Кресло офисное | 4 | 3200 | 12800 |
10 | Кассовый аппарат | 1 | 5000 | 5000 |
11 | Холодильник | 2 | 75000 | 150000 |
12 | Стеллажи | 5 | 4500 | 22500 |
13 | Зеркало | 3 | 2000 | 6000 |
14 | Круглый стол | 1 | 8000 | 8000 |
15 | Стул | 8 | 300 | 2400 |
16 | Кресло | 2 | 3500 | 7000 |
17 | Полка | 5 | 1500 | 7500 |
18 | Картины | 7 | 400 | 2800 |
| Итого |
|
| 337500 |
Офисную технику закупали в «Комтеке», офисную мебель закупили в «МебельСити»,
Холодильник для цветов закупили в специализированном магазине.
Для эффективного осуществления деятельности и достижения поставленных целей в арендованном помещении необходимо осуществить ремонт. Для этого предполагается заключить договор с магазином «Старик Хоттабыч» (адрес: ул. Байкальская), осуществляющей ремонтно-отделочные работы в городе Иркутске. Виды работ и их стоимость представлены в таблице.
Таблица 3.Виды ремонтных работ и их стоимость.
Наименование работ | Стоимость услуг | Стоимость материалов | Общая стоимость |
1. Смена полов: |
|
|
|
1.1. ламинат для офисных помещений | 23000 | 35000 | 58000 |
1.1. плинтуса | 2300 | 6000 | 8300 |
2. Замена окон: |
|
|
|
стеклопакет | 15000 | 38400 | 53400 |
3.Оформление стен: |
|
|
|
3.1. виниловые обои | 3070 | 15500 | 18570 |
3.2. краска | 3891 | 29000 | 32891 |
3.3. розетки | 300 | 250 | 550 |
4. Оформление потолка: |
|
|
|
4.1.краска | 3400 | 22236 | 25636 |
4.2.светильники | 689 | 8000 | 8689 |
Всего |
|
| 206036 |
Предприятию также необходимо каждый месяц закупать различный расходные материалы, представленные в таблице.
Таблица 4.Состав закупаемых расходных материалов.
Наименование товара | Стоимость, рублей | Количество, штук | Общая стоимость, рублей |
Канцелярские принадлежности: |
|
|
|
1. Бумага формата А4 белая | 45 | 3 | 135 |
2.Папка для бумаг | 50 | 8 | 400 |
3.Ручка синяя шариковая | 12 | 10 | 120 |
4.Скрепки | 23 | 3 | 69 |
5.Степлер | 34 | 1 | 34 |
6.Ножницы | 56 | 3 | 168 |
7.Клей ПВА | 25 | 3 | 75 |
Картриджлазерный оригинальный Canon Cartridge 703 (7616A005) для LBP-2900/3000 (2000cтр) | 2632 | 1 | 2632 |
Всего |
|
| 3633 |
Расходные материалы предполагается закупать в близлежащих магазинах.
Таблица 5.Состав закупаемых материалов.
№ | Наименование | Цена закупочная | Количество | Сумма всего,руб. | |
1 | Альстремерия | 55 | 50 | 2750 | |
2 | Центедексия | 40 | 50 | 2000 | |
3 | Тюльпан | 57 | 50 | 2850 | |
4 | Гербера | 45 | 50 | 2250 | |
5 | Гвоздика | 45 | 50 | 2250 | |
6 | Альстремерия | 62 | 50 | 3100 | |
7 | Азалия | 54 | 50 | 2700 | |
8 | Традесканция | 75 | 50 | 3750 | |
9 | Фиалка | 47 | 50 | 2350 | |
10 | Гортензия | 61 | 50 | 3050 | |
11 | Гиацинты | 84 | 30 | 2520 | |
12 | Хризантема | 77 | 30 | 2310 | |
13 | Коала | 138 | 15 | 2070 | |
14 | Роза | 45 | 80 | 3600 | |
15 | Вриезия | 70 | 50 | 3500 | |
16 | Украшающая зелень |
|
| 2625 | |
18 | Оберточная бумага | 31 | 100 | 3100 | |
19 | Ленточки и аксессуары |
|
| 1600 | |
| Итого |
|
| 48375 |