Салон цветов ООО «Во имя Розы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:01, курсовая работа

Описание

Вся информация, представленная в данном бизнес-плане, является строго конфиденциальной. Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с бизнес-планом, берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.

Содержание

Меморандум о конфиденциальности

Резюме

1 Описание компании.

2 Анализ отрасли.

4 Маркетинговый анализ и стратегия.

5 Производственный план.

6 Управление и организация.

7 Анализ риска.

8 Финансовый план.

Заключение

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по инвестициям.doc

— 407.00 Кб (Скачать документ)

 

Цветы закупаются каждый месяц, поставщиками являются, фабри по выращиванию цветов «Зимний сад» г. Красноярска. У них большой опыт работы с магазинами всех ближайших городов г. Красноярск. Цены на цветы учтены с перевозкой их из г. Красноярска.

Кроме того, предприятию необходимо ежемесячно оплачивать коммунальные услуги: связь – 400 рублей, электроэнергия – 150 рублей и теплоэнергия – 350 рублей, вода – 115 рублей, горячая вода – 200 рублей и очистка стоков (вывоз мусора) – 500 рублей. Таким образом, стоимость коммунальных услуг примерно составляет 1715 рублей. Поставщиком части данных услуг является «Иркутскэнергосвязь».

6 Управление и организация.

Специалисты:

  Бухгалтер 1 человек;

  Консультант-Флорист 1 человек;

  Менеджер по продажам 1 человек;

  Менеджер по маркетингу 1 человек.

  Администратор 1 человек

Технический персонал:

                  Уборщица 1 человек

                  Водитель 1 человек

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

2. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

Директором салона цветов «Во имя Розы» является Кельман Д.Д.

В мои обязанности входит:

1.                  организация работ салона таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;

2.                  Планирование работу подчиненных;

3.                  Своевременное и полное предоставления отчетности о деятельности фирмы ее учредителей.

 

 

 

 

 

Организационная структура салона цветов «Во имя Розы»

 

 

Все сотрудники ознакомлены со своими правами и обязанностями и несут ответственность, которая подробно описана в должностных инструкциях. Каждый работник ознакомился и подписался в своей должностной инструкции. Найм персонала будет производиться при собеседовании, предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы в этой области.

Таблица 6. Заработная плата персоналу и график работы.

Должность

Оклад

Рабочий день

Директор

20000

С 9 до 19

Бухгалтер

17000

С 9 до 19

Менеджер по продажам

16500

С 9 до 21

Менеджер по маркетингу

16000

С 9 до 19

Консультант-Флорист

14000

С 9 до 21

Администратор

13400

С 10 до 19

Уборщица

6000

С 9 до 11, С 19 до 21


 

Так как проектирование предприятия относится к сфере обслуживание, то планируется режим работы с 9.00 до 20.00 – в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 – в летнее время (с мая по октябрь). Выходные дни – 1 января и один раз в полгода два выходных дня для профилактики помещения.

Таким образом, заработная плата основного производственного персонала составляет 33400 рублей, отчисления в фонды составят 8684 рублей. Заработная плата административно-управленческого персонала составляет 69500 рублей, а отчисления на социальные нужды – 18070 рублей.

Для успешной работы будут применяться следующим методом стимулирования:

1.                  Материальное стимулирование это установление премий за качественную работы;

2.                  Возможность обучения и повышение квалификации;

3.                  Возможность продвижение по служебной лестнице.

 

7 Анализ риска.

 

В предпринимательской деятельности всегда существует риск, поэтому ещё до начала производственного процесса, необходимо проанализировать все риски и методы по их предотвращению.

Для нашего вида деятельности наиболее значимыми рисками  являются следующие:

1. Снижение цен конкурентов.

Снижение цен конкурентов маловероятно вследствие того, что наши цены максимально приближены к себестоимости.

2. Неудовлетворённость потребителей качеством наших услуг.

Неудовлетворённость потребителей качеством наших услуг, исключена постольку:

1) У нас будут работать только высококвалифицированные работники.

2) Используемая нами косметика относится к «люкс» классу и изготавливается из натуральных ингредиентов и экстрактов, экологически чистых и не вызывающих аллергическую реакцию.

3. Неустойчивость спроса.

Неустойчивость спроса маловероятна, так как любой хозяин хочет, что бы его питомиц  выглядел хорошо (с каждым годом потребность в парикмахерских услугах возрастает). Для предотвращения  необходима постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров продукции.

4.Платежеспособность потребителей.

Платежеспособность потребителей в настоящий момент достаточно низкая, но наши цены максимально близки к себестоимости, и значительно ниже, чем у конкурентов в данном районе города.

5.Рост цен на сырье и материалы.

Рост цен на сырье и материалы, к сожалению, имеет большую вероятность, поскольку поставщики меняют стоимость на свою продукцию в соответствии с ростом курса доллара и затрат на топливо. Решить эту проблему можно за счёт того, что рынок сырья и материалов достаточно насыщен, и всегда можно найти поставщика «по душе».

6.Зависимость от поставщиков.

Зависимость от поставщиков, имеет большую вероятность. Для решения этой проблемы предполагается создать запас необходимых материалов. А так же заключение долгосрочных договоров на покупку материалов, установление в контракте фиксированных цен на длительное время.

7.Забастовка рабочих нашего предприятия.

Забастовка рабочих нашего предприятия исключена вследствие того, что работникам будут установлена достойная оплата труда. Так же возможная текучесть кадров, может быть   связанная с потерей клиентуры.

8.Нежелательные изменения в законодательстве, в т. ч – налоговом.

9.Стихийные бедствия и прочие форс-мажорные обстоятельства.

При анализе рисков было выявлено, что существование какого- либо риска  влияет на  эффективность работы предприятия,  а именно на ожидаемую прибыль.

 

Для предотвращения и уменьшения рисков могут проводиться следующие мероприятия:

1. страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта для снижения риска непредвиденных затрат;

2. заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;

3. использование механизмов страхования рисков (хеджирование и другие).

8 Финансовый план.

 

Предполагается, что в день число потребителей составит примерно 15 человек. Тогда в месяц количество покупателей составит: 15 человек*30 дней = 450 человек. В год ожидается обслуживать: 450 человек*12 месяцев = 5400 покупателей. В связи с этим себестоимость товара, которая рассчитывается по формуле человек составит: 481730/450=1070.5 рублей.

Предполагается установить надбавку в 80% от себестоимости товара в среднем, то есть она составит: 1070.5*80/100 = 856.4 рублей. Средний чек составит 1927 рублей.

Тогда за месяц предприятие получит выручку в размере: 1927 рублей*450 человек=867 150 рублей.

Расчет величины амортизационных отчислений представлен в таблице.

Таблица 10.Расчет суммы амортизационных отчислений.

Наименование объекта основных средств

Первоначальная стоимость, рублей

Срок полезного использования, месяцев

Норма амортизации, %

Амортизационные отчисления, рублей

Компьютер

25000

72

1,38

345

Ноутбук

47000

60

1,66

780

Холодильник

150000

96

1,04

1560

Всего в месяц

 

 

 

2685

Всего в год

 

 

 

32220


 

Таблица 11.Первоначальные затраты

Затраты

Сумма, руб.

Ремонт

206 036

Аренда(за 3 мес. (71 250*3))

213 750

Регистрация

2 000

Оборудование

337 500

Реклама

21 067

Расходные материалы

3633

Коммунальные платежи

1 715

Сырье (первая закупка)

48 375

Итого:

834 112

Информация о работе Салон цветов ООО «Во имя Розы»