Автор работы: y************@internet.ru, 27 Ноября 2011 в 17:18, контрольная работа
Каждое предприятие должно развиваться и совершенствовать свою продукцию (работы, услуги). В противном случае оно не будет обладать конкурентным преимуществом, что приведет к потере рынков сбыта. По этой причине предприятие постоянно находится в поиске новых идей. Нововведения, или инновации, распространяются на новые продукты, способы их производства, новшества в организационной и финансовой сфере
Введение______________________________________________________3
Авторские схемы классификации инноваций (Завлин П.Н., Цветков А.Н., Уткин Э.А., Пригожин А.И.)._____________________4
Направления прогнозирования наиболее вероятных инноваций 8
2.1.Инновации как объект прогнозирования_________________________8
2.2. Направления прогнозирования_______________________________15
Создание благоприятного экономического климата для инновационной деятельности. Типы стратегий государственной политики инноваций_______________________________________21
Заключение__________________________________________________ 28
Список литературы____________________________________________30