Инновации в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 00:50, отчет по практике

Описание

Ресторанный бизнес – одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом. Достижение успеха в развитии любого бизнеса зависит от множества факторов. Любая организация в современных экономических условиях сталкивается с проблемой привлечения дополнительных финансовых средств

Работа состоит из  1 файл

Оригинал инновации(афанасьева ольга).doc

— 89.50 Кб (Скачать документ)

     На  примере ресторана «Сам Пришёл» , в котором я проходила летнюю производственную практику, я бы хотела отметить, что ресторан успешно работает на ресторанном рынке довольно давно. Также ресторан «Сам Пришёл» один из первых на рынке ресторанных услуг организовала переход  на  систему R-keeper.

     Хотелось  бы разобрать эту инновацию, по следующим  классификациям:

      По  степени материальности: является материальной.

      По  сфере функционального применения: экономической, социальной и организационно-управленческой.

      По  инновационному потенциалу: базисной.

      По  источнику появления идеи: Потребности предприятия или подразделения предприятия.

      По  предмету: процессный.

      По  масштабу применения: внутри организации.

      По  цели создания: стратегической.

      По  характеру удовлетворяемой потребности: удовлетворяют существующие потребности.

        По способу разработки: разработаны  с привлечением внешних разработчиков.

     В настоящее время ресторан «Сам Пришёл» направляет все свои усилия на обеспечение долгосрочного и устойчивого роста путем перехода на инновационный путь развития. Особое внимание уделяется информационным технологиям, микропроцессорной и энергосберегающей технике, новым материалам, различным технологиям - всем стратегическим направлениям, которые связаны с использованием высоких технологий.

     Все инновации, внедряемые в ресторане «Сам Пришёл», можно классифицировать как организационные, предполагающие развитие ресторана; технические, вызванные внедрением передовых технологий; продуктовые, связанные с ассортиментом и качеством продукта; экономические и финансовые, направленные на улучшение устойчивости ресторана; социальные, связанные с полезностью для потребителя и сотрудников компании; управленческие, требующие совершенствования методов управления ресторанном.

     В 2010 году ресторан выпустил летнюю акцию для любителей футбола.

     По  степени материальности инновация  является материальной.

     По  сфере функционального применения: социальной и организационно-управленческой.

     По  инновационному потенциалу: модифицирующей.

     По  инновационному потенциалу: базисной.

     По  источнику появления идеи: платежеспособная часть общества.

     По  предмету: продуктовой.

     По  масштабу применения: внутри организации.

     По  цели создания: стратегической.

     По  характеру удовлетворяемой потребности:  формирующие новые, так как ресторанный бизнес в России  развит очень слабо(по сравнению с Европой), и с введением данной услуги стал стабильно развиваться и получать все более широкую известность.

     По  способу разработки: разработаны  в рамках предприятия.

          Также ресторан тесно сотрудничает с бюро такси – это тоже одно из новшеств предприятия. Клиенты без автомобиля могут не выходя заказать такси, попросив администратора забронировать его. А также, если сотрудник фирмы задержался допоздна на работе, то такси довозит сотрудника до дома за счет компании. На мой взгляд, это грамотный решение, касающееся не только удобства клиентов, но и безопасности своих сотрудников.

     По  классификации данная инновация  также является материальной.

     По  сфере функционального применения: социальной.

     По  инновационному потенциалу: модифицирующей.

     По  источнику появления идеи: из-за потребности предприятия.

     По  предмету: процессный.

     По  масштабу применения: внутри организации.

     По  цели создания: стратегической.

     По  характеру удовлетворяемой потребности: удовлетворяет существующие потребности.

     По  способу разработки: разработаны  с привлечением внешних разработчиков. 
 
 
 
 
 
 
 
 

          
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     В данной работе мы рассмотрели все  основные понятия – инновации, инновационный  процесс, диффузия инноваций. В первом пункте первой главы мы рассмотрели  ключевые понятия, такие, как инновация, новшество, и научились видеть в них разницу: новшество это только идея или прототип нового продукта или технологического процесса, и оно не превращается в инновацию до тех пор, пока не достигнет рынка. Во втором пункте были рассмотрены инновационные технологии в ресторане «Сам пришёл». Таким образом можно сделать общий вывод, что инновационный процесс можно определить как процесс последовательного превращение идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных, прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, наконец, сбыта – процесс коммерциализации технологий. Следовательно, первая глава - это научно – теоретический анализ инноваций. Вторая глава – это уже практический анализ. Во второй главе за основу была взята инновации в ресторане.

     Таким образом, рассмотрев все основные вопросы работы, проанализировав ее основные задачи, мы выполнили главную цель, поставленную данной работой – мы рассмотрели инновационные технологии – обобщили теоретические закономерности инновационной деятельности на предприятии и провели практический анализ инновационной деятельности. 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=5360

http://www.ify.ru/business-review-obzor/business-review-restuarant/1218-business-restourant-online-reserve.html

http://www.refany.ru/catalogue/2/239/cac6a6394cec62b8514b7f29d82c13a0/

http://otherreferats.allbest.ru/management/d00078440.html

http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0

Круглова Н.Ю.Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: РДЛ, 2001. – 351с.

Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент = Innovatory manegement.: Учебное для вузов по специальности и направлению «Менеджмент». – М.: Бизнес-школа Интел-синтез, 1998. – 600 с. 

Мазур И.И. Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2003. – 1077 с.

Янсен Ф. Эпоха инноваций: как заниматься бизнесом творчески постоянно, а не от случая к случаю: Пер. с англ. Ф. Янсен. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 307с.

Информация о работе Инновации в ресторане