Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:31, курсовая работа
Решение управленческих проблем требует сосредоточения внимания на мелочах, деталях, характеризующих эти проблемы, и инструментах их решения. Поскольку внимание отдельных руководителей концентрируется на ограниченном круге узких проблем, то трудно объединить их работу всеобъемлющим планом.
Введение 3
1 Формирование инновационного потенциала 4
2 Бизнес-план инновационного предложения на примере ООО «Авторай» 11
2.1. Общие сведения о предприятии 12
2.2. Анализ внешней среды 14
2.3. Анализ внутренней среды 15
2.4. Стратегические и тактические возможности предприятия 17
2.5. Внедрение инновационного плана 20
2.6. Анализ безубыточности 28
2.7. Мероприятия по снижению риска 29
3 Заключение 35
4 Библиографический список 37