Инновационный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:12, контрольная работа

Описание

Инновационный маркетинг - это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей. Инновационный маркетинг может рассматриваться в различных аспектах.
Как философия бизнеса инновационный маркетинг предлагает систему мышления и идеологическую основу предпринимательской деятельности, которая заключается в ориентации организации на основы маркетинга и достижении конкурентных преимуществ при использовании инновации, важным признаком которой в рыночных условиях выступает новизна ее технических и потребительских свойств.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….....…..3

1. Виды инновационного маркетинга…………………..…………………………..…..…..5

2. Процесс восприятия нового товара……………………………………………………..13

3. Пример инновации……………………………………………………………….……..…..17

Заключение…………………………………………………………………………………...….18

Список использованных источников……………………………………………………..22

Работа состоит из  1 файл