Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:12, контрольная работа
Инновационный маркетинг - это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей. Инновационный маркетинг может рассматриваться в различных аспектах.
Как философия бизнеса инновационный маркетинг предлагает систему мышления и идеологическую основу предпринимательской деятельности, которая заключается в ориентации организации на основы маркетинга и достижении конкурентных преимуществ при использовании инновации, важным признаком которой в рыночных условиях выступает новизна ее технических и потребительских свойств.
Введение…………………………………………………………………………………….....…..3
1. Виды инновационного маркетинга…………………..…………………………..…..…..5
2. Процесс восприятия нового товара……………………………………………………..13
3. Пример инновации……………………………………………………………….……..…..17
Заключение…………………………………………………………………………………...….18
Список использованных источников……………………………………………………..22