Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 12:54, доклад
Массовые каналы обслуживают недорогие объекты продаж массового спроса и, как следствие, количественную категорию аудитории "масса", накрывая информационным "колпаком" все интересующее нас маркетинговое пространство, где масса рассредоточена.
К массовым каналам относят наружную рекламу, общеинтересные СМИ, упаковку товаров ценовой категории low, а иногда и сами эти товары, пакеты, Интернет, прямую массовую рекламу и рекламу в транспорте.
Информируя потенциального потребителя о имеющемся в продаже новом продукте и предлагая его приобрести, продавцу легче управлять продвижением, так как он сразу же чувствует ответную реакцию. Заинтересованный покупатель, в свою очередь, также может влиять на коммуникационный процесс, переспрашивая и выбирая наиболее понятные формы изложения, тем самым снижая уровень возможного информационного шума, или в нужный момент помогая собеседнику лучше справиться со своей задачей, задавая содержательные вопросы. Непосредственное личное участие в процессе коммуникации и покупателя и продавца позволяет проводить продвижение инноваций наиболее эффективным образом.
Так как личное продвижение проходит в реальном времени и во взаимодействии двух участвующих сторон, каждая из которых отстаивает свои интересы, то требует от участников умения в полной мере использовать выразительные свойства речи, жеста, позы, движения, и других невербальных знаков, а также гибкости ума для нахождения аргументов, контраргументов и компромиссов. Зная свои индивидуальные особенности, многие предпочитают живому диалогу переписку.
Деловая переписка отличается от личного общения по форме – сообщения записываются на носитель информации, а ответная реакция передаётся корреспондентам не сразу, а через какое-то время. С одной стороны это даёт время на размышление для поиска лучших аргументов и подбора более выразительных формулировок, однако с другой стороны – предъявляет более жёсткие требования к форме. Кроме того, некоторые люди, опять же в силу своей индивидуальности, стараются где только можно избегать переписки.
Технический прогресс постоянно совершенствовал средства общения и переписки (и постоянно ускорялся благодаря таким достижениям). Если оставить в стороне экзотические пока технические возможности коммуникации, которые можно увидеть на специализированных выставках, то современные информационные и телекоммуникационные технологии на предприятии сводятся к использованию высококачественной телефонной связи, как внутренней, так и глобальной, сетевой компьютерной техники, Интернета и электронной почты, высококачественных печатных устройств, аудио- и видеотехники, а также почтовых и курьерских услуг. Этого оказывается достаточно для того, чтобы разрешить большинство технических проблем коммуникации и продвижения инноваций, а также создать новые, в основном психологические, связанные с освоением постоянно открывающимся новых коммуникационных возможностей.
Информация о работе Каналы продвижения инновационных товаров на рынок