Контрольная работа по "Инновации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 15:58, контрольная работа

Описание

1.Теория инноватики и ее современные концепции. Изменение роли инновационной деятельности на различных этапах экономического развития.
2. Специальные каналы продвижения инновационных товаров на рынок

Работа состоит из  1 файл

кр В.docx

— 51.56 Кб (Скачать документ)

     5. Венчурный капитал предоставляется  новым высокотехнологичным компаниям  на средний и длительный срок  и не может быть изъят венчурным  капиталистом по собственному  желанию до завершения жизненного  цикла компании.

     6. Венчурное финансирование предоставляется  преимущественно компаниям с  потенциальной возможностью роста,  а не компаниям уже приносящим  высокую прибыль.

     7. Венчурный капитал направляется  на поддержание нетрадиционных (новых,  а иногда и совершенно оригинальных) компаний, что, с одной стороны,  повышает риск, а, с другой - увеличивает  вероятность получения сверхвысоких  прибылей.

     8. Вложение венчурного капитала  именно в эксклюзивные малые  высокотехнологичные компании продиктовано  стремлением не только получить  более высокие, по сравнению  с инвестициями в другие проекты,  доходы, но и желанием создать  новые рынки сбыта, заняв на  них господствующее положение.

     9. Венчурные инвестиции предоставляются  не навсегда, а лишь на определенное  время.

     10. Венчурное финансирование - это своеобразный  заем новым компаниям, долгосрочный  кредит без получения гарантий, но под более высокий, чем  в банках, процент.

     11. Венчурный капиталист, направляя  инвестицию в новую малую компанию, должен заранее решить, каким  образом он собирается реализовать  свое право на получение прибыли.  Иными словами, должен определить, как будет в конце жизненного  цикла профинансированной компании (через 5- 7 лет) выходить из инвестиции.

     12. По мере развития компании  увеличиваются её активы и  ликвидность как за счет появления  спроса на некотирующиеся акции,  так и в связи с возникающей  конкуренцией между желающими  приобрести новый прибыльный  бизнес.

     13. Успешность развития проинвестированной  малой компании определяется  ростом цены на ее акции,  реальностью прибыльной продажи  компании или ее части, а  также возможностью регистрации  компании на фондовой бирже  с последующей прибыльной куплей-продажей  акций на фондовом рынке.

     14. Взаимный интерес основателей  компании и инвесторов в успешном  и динамичном развитии нового  бизнеса связан не только с  вероятностью получения высоких  доходов, но и с возможностью  стать участником создания новой  прогрессивной технологии, стимулирующей  научно-технический прогресс страны.

     15. Роль инвестора в успешном  развитии новой компании не  ограничивается лишь своевременным  предоставлением венчурного капитала, а включает одновременно инвестирование своего опыта в бизнесе и деловых связей, способствующих расширению деятельности компании, появлению новых контактов, партнеров и рынков сбыта [11]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  

  
  1. Развитие  теории инноватики и ее современные  концепции [Электронный ресурс]: - Режим  доступа: http://www.viktorova-ts.ru/page299/page501/index.html / - Дата доступа: 15.02.2011г.
  2. Инновационные отношения в экономической системе (теоретико-методологический аспект) [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.disserr.ru/contents/153325.html / - Дата доступа: 15.02.2011г.
  3. Основы маркетинга. / Ф. Котлер - М., издательство "Прогресс", 2000
  4. Иноовации и инновационный товар [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.libsib.ru/innovatsionniy-menedzhment / - Дата доступа: 15.02.2011г.
  5. Каналы сбыта инновационного товара [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/novikov. htm / - Дата доступа: 15.02.2011г.
  6. Венчурное финансирование: теория и практика / Сост. докт. техн. наук Н. М. Фонштейн. - М.: АНХ., 1999.
  7. Инновационный менеджмент: Справ. пособие / Под ред. Л. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. - М.: ЮНИТИ, 1998. – С. 20.
  8. Коробейников О. П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4.
  9. 9. Молчанова О. П. Понятие инновации и ее основные свойства. Основные компоненты инновационного процесса [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
  10. http://www.spa.msu.ru/~molchanova// - Дата доступа: 15.02.2011г.
  11. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Innov-Management2/01-01.htm/2002/ - Дата доступа: 15.02.2011г.
  12. Николаев В.А. Методологические подходы к повышению эффективности венчурного финансирования. – М.: Дашков и К°, 2006.
  13. Николаев В.А. Приоритетные направления венчурного финансирования инновационных проектов. – М.: Дашков и К°, 2007.
  14. Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2003. – 384 с.
  15. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Учебник. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - СПб: Питер, 2001.

Информация о работе Контрольная работа по "Инновации"