Оценка инновационного потенциала компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 23:30, практическая работа

Описание

Задачи:
рассмотреть ориентированность компании на долгосрочный рост бизнеса, внедрение и развитие инновационных технологий в производстве, маркетинге и дистрибуции молочной продукции, расширение и укрепление партнёрской сети.

Работа состоит из  1 файл

Инновационный менеджмент.docx

— 30.79 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство образования  РФ

Нижегородский институт менеджмента  и бизнеса

Кафедра экономики

 

 

                                                                                           Заведующий кафедрой

                                                                                                 __________________

                                                                                                               Подпись

                                                                                   ________________________

                                                                                    «            » _ _ _ _ _ _  _2011 г.

 

 

Практическое задание

 

по предмету: Инновационный менеджмент

на тему: Оценка инновационного потенциала  компании.

 

 

 

 

 

                                                                                               РУКОВОДИТЕЛЬ

_______________                                                                                                                                                                                                     .                                                                                    «       » ________2011г.

 

ВЫПОЛНИЛА                                           

                                                                                          

29 поток ГФ(PR)

                                                                                               4 курс                                                                                           

                                                                                            «      »___________            2011г.

 

 

                                                                  Работа защищена «    » ________2011г.

                                                                   Оценка ______________

 

                                                                                          

 

 

Нижний Новгород

2011г.

 

Введение

 

Таблица 1. Краткая характеристика организации

Наименование показателя

Содержание и количественные характеристики

  1. Полное и сокращенное название организации

ОАО Юнимилк

  1. Организационно-правовая форма организации

Открытое акционерное  общество «Юнимилк»

  1. Почтовый адрес

143421, Россия, Московская обл., Красногорский район,

26 км автодороги «Балтия», комплекс ООО «ВегаЛайн», строение 1

  1. Юридический адрес

143421, Россия, Московская обл., Красногорский район,

26 км автодороги «Балтия», комплекс ООО «ВегаЛайн», строение 1

  1. Дата создания организации

Создана в 2002 году.

  1. Краткая история

 

 

История компании Юнимилк  началась в 2002 году, когда были выкуплены  молочные активы компании «Планета Менеджмент».

  1. Направление деятельности

повышать качество жизни  людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов.

  1. Основные виды  услуг

Полный ассортимент молочных продуктов для всей семьи.

Серия функциональных кисломолочных  продуктов, обогащенных уникальным лактобактериями LGG, улучшающими пищеварение и естественным образом восстанавливающими жизненные силы организма.

Максимально полный ассортимент  детского питания


 

Миссия и ценности

Миссия компании Юнимилк — повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов.

Наши ценности:

  • Ориентация на нужды потребителя
  • Неравнодушие и вовлеченность
  • Профессионализм
  • Ответственность
  • Стремление быть лучшими в своем деле

Стратегия Юнимилк

В основе стратегии компании лежит ориентированность на долгосрочный рост бизнеса, внедрение и развитие инновационных технологий в производстве, маркетинге и дистрибуции молочной продукции, расширение и укрепление партнёрской сети.

 

В условиях усиления конкуренции  и всё возрастающих требований потребителей к ассортименту и качеству молочной продукции и детского питания  компания Юнимилк продолжит разрабатывать  и внедрять инновации для повышения  эффективности бизнеса и максимального  удовлетворения потребительского спроса.

 

 

Оценка инновационного потенциала  компании

1. Функциональный  блок

(компоненты функционального  блока – стадии жизненного  цикла продукта)

1.1

НИОКР

       

5

1.2

Производство (основное и  вспомогательное)

       

5

1.3

Маркетинг и сбыт (продажи)

       

5

1.4

Сервисные работы

     

4

 

Итоговая оценка состояния  функционального блока

       

4,75


 

Успех производственной компании, работающей на рынке продуктов питания, требует расширения и обновления ассортимента. Компания Юнимилк постоянно  выводит на рынок новые продукты, разработанные с применением  новых профессиональных технологий, — это инновационные функциональные молочные продукты, отвечающие потребностям динамичной жизни современного человека. Мы тесно сотрудничаем с ведущими научно-исследовательскими институтами  и применяем последние мировые  разработки. На каждом заводе компании работают профессиональные технологи, а на базе завода Петмол функционирует  крупный научно-исследовательский  центр компании.

На этапе консолидации предприятий в единую структуру  компании Юнимилк предстояло решить сложную задачу реструктуризации ассортиментного  портфеля и объединения множества  локальных брендов в несколько  федеральных. Сегодня можно смело  утверждать, что с этой задачей  специалисты по маркетингу компании Юнимилк успешно справились. Мы ведём  постоянный диалог с потребителем, чутко реагируя на малейшие изменения  в его потребностях, что позволяет  нам своевременно и грамотно выводить на рынок новые продукты.

 

 

 

2. Ресурсный блок

2.1 Материально-технические  ресурсы

 

1

Сырье, материалы, топливо, энергия, комплектующие 

       

5

2

Площади, рабочие места, связь  и транспорт

       

5

3

Оборудование и инструменты

       

5

Итоговая оценка состояния  материально -  технических ресурсов

       

5


 

Сырьевая зона компании Юнимилк  строится вокруг производственных комплексов Компании с целью обеспечить предприятия  качественным сырьём и сократить  логистические издержки. Компания сотрудничает более чем с 1500 поставщиками молока. Будучи одним из крупнейших производителей молочной продукции, Юнимилк  реализует  стратегию, ориентированную на работу с крупными поставщиками, что позволяет  гарантировать высокое качество сырья и снизить себестоимость  готовой продукции.

 

2.2 Трудовые ресурсы

1

Состав и компетентность руководителей 

       

5

2

Состав и квалификация специалистов

       

5

3

Состав и квалификация рабочих

     

4

 

Итоговая оценка состояния  трудовых ресурсов

       

4,66


 

Любой бизнес — это, прежде всего, люди. Сотрудники компании Юнимилк  — это настоящая команда профессиональных, талантливых, инициативных людей, любящих  свою работу и готовых внести свой вклад в развитие компании. Сотрудники компании Юнимилк по праву считаются лучшими в своей отрасли. За несколько лет мы совместными усилиями построили надёжный бизнес и продолжаем его развивать. Это было бы невозможным без высококлассных специалистов в различных сферах деятельности.

Когда-то в компании Юнимилк  работало несколько десятков сотрудников. Сегодня мы — крупная национальная компания со штатом порядка 14 000 человек. Высококлассные специалисты по персоналу  компании не только привлекают новых  сотрудников, но и помогают им быстро адаптироваться в коллективе. HR-специалисты  разрабатывают и внедряют программы  обучения и повышения квалификации персонала. Кроме того, мы постоянно  улучшаем социальный пакет сотрудников. Процессы организации труда в  компании обеспечивают эффективное  решение трудовых задач оптимальной  численностью персонала.

2.3 Информационные ресурсы

1

Научно-техническая информация, патенты, ноу-хау

       

5

2

Экономическая информация

       

5

3

Коммерческая информация

       

5

Итоговая оценка состояния  информационных ресурсов

       

5


 

Современные информационные технологии и решения, внедрённые в  компании Юнимилк, делают её поистине инновационной. В 2004 году был реализован проект по внедрению в компании системы Microsoft Business Solutions-Axapta, что позволило  автоматизировать бизнес, оптимизировать работу производственных и сбытовых подразделений, выделить функции дистрибуции  в централизованную структуру. В 2009 году компания начала внедрение решений SAP для обеспечения роста и  повышения деятельности компании

 

 

 

 

 

2.4 Финансовые ресурсы

1

Возможность финансирования из собственных средств 

       

5

2

Обеспеченность оборотными средствами

       

5

3

Обеспеченность средствами на зарплату

       

5

Итоговая оценка состояния  финансовых ресурсов

       

5


 

Сегодня Юнимилк — это  компания с ежегодным оборотом, превышающим 40 млрд. рублей. Управление столь значительными  финансовыми средствами, а также  взаимодействие на ежедневной основе с широким кругом партнёров —  поставщиками, дистрибуторами, торговыми  сетями и прочими — требует  ответственной и грамотной работы специалистов финансовой сферы. Специалисты  финансового департамента компании обладают высокой степенью компетенции  в области текущего планирования и бюджетирования, привлечения финансовых ресурсов, финансового анализа, обеспечения  текущей ликвидности компании, а  также отчётности в соответствии с российскими и международными стандартами.

Итоги по видам  ресурсов

Информация о работе Оценка инновационного потенциала компании