Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 23:30, практическая работа
Задачи:
рассмотреть ориентированность компании на долгосрочный рост бизнеса, внедрение и развитие инновационных технологий в производстве, маркетинге и дистрибуции молочной продукции, расширение и укрепление партнёрской сети.
Федеральное агентство образования РФ
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Кафедра экономики
Практическое задание
по предмету: Инновационный менеджмент
на тему: Оценка инновационного потенциала компании.
_______________
ВЫПОЛНИЛА
29 поток ГФ(PR)
Нижний Новгород
2011г.
Введение
Таблица 1. Краткая характеристика организации
Наименование показателя |
Содержание и количественные характеристики |
|
ОАО Юнимилк |
|
Открытое акционерное общество «Юнимилк» |
|
143421, Россия, Московская обл., Красногорский район, 26 км автодороги «Балтия», комплекс ООО «ВегаЛайн», строение 1 |
|
143421, Россия, Московская обл., Красногорский район, 26 км автодороги «Балтия», комплекс ООО «ВегаЛайн», строение 1 |
|
Создана в 2002 году. |
|
История компании Юнимилк началась в 2002 году, когда были выкуплены молочные активы компании «Планета Менеджмент». |
|
повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов. |
|
Полный ассортимент молочных продуктов для всей семьи. Серия функциональных кисломолочных продуктов, обогащенных уникальным лактобактериями LGG, улучшающими пищеварение и естественным образом восстанавливающими жизненные силы организма. Максимально полный ассортимент детского питания |
Миссия и ценности
Миссия компании Юнимилк — повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов.
Наши ценности:
Стратегия Юнимилк
В основе стратегии компании лежит ориентированность на долгосрочный рост бизнеса, внедрение и развитие инновационных технологий в производстве, маркетинге и дистрибуции молочной продукции, расширение и укрепление партнёрской сети.
В условиях усиления конкуренции
и всё возрастающих требований потребителей
к ассортименту и качеству молочной
продукции и детского питания
компания Юнимилк продолжит
Оценка инновационного потенциала компании
1. Функциональный блок
(компоненты функционального блока – стадии жизненного цикла продукта)
1.1 |
НИОКР |
5 | ||||
1.2 |
Производство (основное и вспомогательное) |
5 | ||||
1.3 |
Маркетинг и сбыт (продажи) |
5 | ||||
1.4 |
Сервисные работы |
4 |
||||
Итоговая оценка состояния функционального блока |
4,75 |
Успех производственной компании,
работающей на рынке продуктов питания,
требует расширения и обновления
ассортимента. Компания Юнимилк постоянно
выводит на рынок новые продукты,
разработанные с применением
новых профессиональных технологий,
— это инновационные
На этапе консолидации предприятий в единую структуру компании Юнимилк предстояло решить сложную задачу реструктуризации ассортиментного портфеля и объединения множества локальных брендов в несколько федеральных. Сегодня можно смело утверждать, что с этой задачей специалисты по маркетингу компании Юнимилк успешно справились. Мы ведём постоянный диалог с потребителем, чутко реагируя на малейшие изменения в его потребностях, что позволяет нам своевременно и грамотно выводить на рынок новые продукты.
2. Ресурсный блок
2.1 Материально-технические ресурсы
1 |
Сырье, материалы, топливо, энергия, комплектующие |
5 | ||||
2 |
Площади, рабочие места, связь и транспорт |
5 | ||||
3 |
Оборудование и инструменты |
5 | ||||
Итоговая оценка состояния материально - технических ресурсов |
5 |
Сырьевая зона компании Юнимилк строится вокруг производственных комплексов Компании с целью обеспечить предприятия качественным сырьём и сократить логистические издержки. Компания сотрудничает более чем с 1500 поставщиками молока. Будучи одним из крупнейших производителей молочной продукции, Юнимилк реализует стратегию, ориентированную на работу с крупными поставщиками, что позволяет гарантировать высокое качество сырья и снизить себестоимость готовой продукции.
2.2 Трудовые ресурсы
1 |
Состав и компетентность руководителей |
5 | ||||
2 |
Состав и квалификация специалистов |
5 | ||||
3 |
Состав и квалификация рабочих |
4 |
||||
Итоговая оценка состояния трудовых ресурсов |
4,66 |
Любой бизнес — это, прежде
всего, люди. Сотрудники компании Юнимилк
— это настоящая команда
Когда-то в компании Юнимилк работало несколько десятков сотрудников. Сегодня мы — крупная национальная компания со штатом порядка 14 000 человек. Высококлассные специалисты по персоналу компании не только привлекают новых сотрудников, но и помогают им быстро адаптироваться в коллективе. HR-специалисты разрабатывают и внедряют программы обучения и повышения квалификации персонала. Кроме того, мы постоянно улучшаем социальный пакет сотрудников. Процессы организации труда в компании обеспечивают эффективное решение трудовых задач оптимальной численностью персонала.
2.3 Информационные ресурсы
1 |
Научно-техническая информация, патенты, ноу-хау |
5 | ||||
2 |
Экономическая информация |
5 | ||||
3 |
Коммерческая информация |
5 | ||||
Итоговая оценка состояния информационных ресурсов |
5 |
Современные информационные технологии и решения, внедрённые в компании Юнимилк, делают её поистине инновационной. В 2004 году был реализован проект по внедрению в компании системы Microsoft Business Solutions-Axapta, что позволило автоматизировать бизнес, оптимизировать работу производственных и сбытовых подразделений, выделить функции дистрибуции в централизованную структуру. В 2009 году компания начала внедрение решений SAP для обеспечения роста и повышения деятельности компании
2.4 Финансовые ресурсы
1 |
Возможность финансирования из собственных средств |
5 | ||||
2 |
Обеспеченность оборотными средствами |
5 | ||||
3 |
Обеспеченность средствами на зарплату |
5 | ||||
Итоговая оценка состояния финансовых ресурсов |
5 |
Сегодня Юнимилк — это
компания с ежегодным оборотом, превышающим
40 млрд. рублей. Управление столь значительными
финансовыми средствами, а также
взаимодействие на ежедневной основе
с широким кругом партнёров —
поставщиками, дистрибуторами, торговыми
сетями и прочими — требует
ответственной и грамотной
Итоги по видам ресурсов
Информация о работе Оценка инновационного потенциала компании