Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:51, курсовая работа
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных преподавателей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении. Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу в профессиональном образовании инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения, организацию совместной деятельности преподавателей и студентов. Одним из видов инноваций в организации профессионального образования является введение дистанционного обучения, которое мне и хотелось бы проанализировать в своей работе.
Введение
Понятие дистанционного обучения
Интерактивное взаимодействия учителя и учащихся
Основные виды технологий, применяемых в учебном процессе
Дистанционное образование в России
Развитие и динамика роста дистанционного обучения
Проблемы развития, преимущества и недостатки
Вывод
Заключение