Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 19:17, контрольная работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение
1.Понятие и особенности инновационных стратегий
2. Виды инновационных стратегий и их практическая реализация
2.1. Стратегии в сфере массового производства
2.2. Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка
2.3. Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций
2. 4. Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса
Заключение
Список литературы
Заключение
Разработка
инновационного проекта
В данной работе мы рассмотрели следующие виды инновационных стратегий:
Этот
вид стратегии характерен для
крупных компаний и предприятий,
являющихся технологическими лидерами
в сфере массового и
Многие
промышленные организации проводят
специализацию производства с целью
дифференциации продукции в интересах
потребителя и занятия своей
ниши в узком сегменте рынка. Специализированное
производство организуется в условиях
высокой потребительской
Рискованные
прорывы в ранее неизвестные
или малоизвестные области
Типична для мелких и малых организаций. Конкурентными преимуществами малых форм инновационной деятельности таких организаций являются:
Появление нового товара в производстве и на рынке является, как правило результатом целенаправленной инновационной деятельности, главная задача которой заключается в создании и распространении инноваций. Фаза разработки и планирования инновационных проектов является одной из основных фаз инновационного процесса.
Список литературы
1. Алесинская Л.Н. Дейнека А.Н. Проклин Л.В. Фоменко А.В. и др.; Под общей ред: Ланкина В.Е.. - Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
2. Алесинская Л.Н. Дейнека А.Н. Проклин Л.В. Фоменко А.В. и др. Под общей ред. Ланкина В.Е.. -Основы маркетинга - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
3. Басовский Л.Е. - Маркетинг: Учебное пособие. М.:, Издательство Инфра-М, 2006 год. - 134 с.
4. Бронникова Т.С. -Маркетинг: Учебник для вузов. М.:, Издательство КноРус, 2007. -208 с.
5. Дубровин И.А.- Поведение потребителей – учебное пособие, М.:, Изд-во ЮНИТИ, 2008. - 335с.
6. Ефимова С.А. - Управление сбытом,
или как увеличить объем
7. Ильенкова С.Д.- Учебное пособие.- Банки и биржи, М.:, Изд-во ЮНИТИ, 1997- 142с
8. Козловский В.А. Учебник:
9. Коротков
А.В. – Маркетинговые
10. Малых В.В. - Современные методы практического маркетинга: Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. М.:, Изд-во МПСИ НПО МОДЭК, 2008 - 232 с.
11. Хартли Р.Ф. - Ошибки и успехи в маркетинге (пер. с англ. Мороза А.И., Нежуры М.Ю., Пелявского О.Л.) Изд. 8-е. М.:, Изд-во Вильямс 2007- 480 с.
12. Щегорцов В.А. Таран В.А. - Маркетинг: Учебник для вузов. М.:, Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 447 с.