Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 23:57, курсовая работа
Цель работы – усовершенствование процесса – обслуживания гостей в ресторане «Панорама» гостиницы «Золотое кольцо».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать сущность информационных технологий.
2. Исследовать бизнес процесс по обслуживанию клиентов в ресторане «Панорама» гостиницы «Золотое кольцо».
3. Предложить инновационную технологию для совершенствования деятельности ресторана.
Введение…………………………………………………………………….3
Основная сущность информационных технологий
2.1 Понятие и виды информационных технологий…………………..…..5
2.2 Проблемы использования информационных технологий……….......6
2.3 Информационные технологии в гостинично-ресторанном бизнесе...7
3. Совершенствование бизнес процесса ресторана «Панорама» в гостинице «Золотое кольцо» на основе инновационных технологий
3.1 Общая характеристика гостиницы «Золотое кольцо» и ресторана «панорама»……………………………………………………………………….10
3.2 Обоснование необходимости внедрения инновационных технологий в ресторанном бизнесе…………………………………………………………..13
3.3Использование инноваций для улучшения бизнес процесса - обслуживание гостей в ресторане «Панорама» гостиницы «Золотое кольцо»………………………………………………………………………...…16
4. Заключение………………………………………………………….………25
5. Список используемой литературы……………………………………...…26
6. Приложение…………………………………………………………………27