Стратегии инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 08:28, курсовая работа

Описание

Инновационный менеджмент - менеджмент системный. Всегда ощущается недостаток горизонтальных связей между отраслями научных знаний, недостаток интеграции различных дисциплин ради решения важнейших проблем общества. Творческий инновационный менеджмент рассматривает проблемы в их целостности. Менеджмент инноваций является передовым краем современной науки управления. Специалисты отмечают, что если в области предпринимательской деятельности большинство нашего населения пассивно и безграмотно, то в области коммерциализации новых научных знаний оно безграмотно вдвойне.

Содержание

Введение
1 Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента
1.1 Инновационный менеджмент: причины возникновения, сущность и содержание
1.2 Нововведение – как объект инновационного менеджмента
2 Стратегии инновационного менеджмента
2.1 Характеристика стратегий предприятий на рынке
2.2 Виды стратегий инновационной деятельности
2.3 Опыт применения инновационных стратегий
Список литературы

Работа состоит из  1 файл