Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2011 в 15:57, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить управление инновационным проектом. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. дать понятие инновационного проекта;
2. классифицировать виды инновационных проектов и их содержание и особенности управления;
3. изучить сущность и принципы управления инновационными проектами;
4. рассмотреть основные инструменты управления инновационным проектом.
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Управление инновационным проектом………………….………………..4
1. Понятие и сущность инновационного проекта. Виды инновационных проектов и их содержание и особенности управления…………………………4
2. Сущность и принципы управления инновационными проектами…….12
3. Основные инструменты управления инновационным проектом..….....15
2. Технико-экономическое обоснование инновационного проекта…….….22
Заключение…………………………………………………………………..…..36
Литература…………………………………………………………………….…37
Команда проекта. Организационная структура магазина является линейно-функциональной. В штате магазина числятся директор и два продавца-консультанта.
График работы магазина:
Без выходных и перерывов.
С понедельника по четверг: с 11:00 до 21:00
С пятницы по воскресенье: с 12:00 до 22:00
Выработка каждого продавца составляет 40 часов в неделю, что соответствует требованиям ТК РФ.
Фонд оплаты труда составляет 30000 руб. в месяц, варьируется за счет выплаты работникам премий или вычета штрафов.
Продавец получает фиксированный ежемесячный оклад 15000 рублей.
График работы 2/2.
Подробно динамика выплат заработной платы работникам представлена в таблице 2.
Таб.2. Фонд оплаты труда
Долж-ность | Оклад (руб.) | % от ФОТ | 1 квар-тал | Откл.
(отн.) % |
2 квар-тал | Откл.
(отн.) % |
3
квар-
тал |
Откл.
(отн.) % |
4
квар-
тал |
Откл.
(отн.) % |
Сумма
за год |
Прода-
вец 1 |
15000 | 50,0 | 44700 | -0,67 | 47000 | 4,45 | 40800 | -9,34 | 50500 | 12,23 | 183000 |
Прода-
вец 2 |
15000 | 50,0 | 45300 | 0,67 | 47500 | 5,56 | 40200 | -10,67 | 48500 | 7,78 | 181500 |
Итого: | 30000 | 100,0 | 90000 | 0,00 | 94500 | 5,00 | 81000 | -10,00 | 99000 | 10,00 | 364500 |
Нарушение |
Размер штрафа (руб.) |
Опоздание на работу в пределах 30 минут |
100 |
Опоздание на работу более чем на 30 минут |
300 |
Пропуск рабочего дня без предупреждения |
2000 |
Причинение материального ущерба магазину |
Возмещение в размере ущерба + 500 |
Отсутствие на рабочем месте более 20 минут |
200 |
Неопрятный внешний вид |
400 |
Продавец относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия. На должность продавца назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы. Продавец подчиняется директору магазина.
На продавца возлагаются следующие функции:
Заключение
Инновационный проект функционирует в определенном окружении, включающем внутренние и внешние компоненты, учитывающие экономические, политические, социальные, технологические, нормативные, культурные и иные факторы.
Инновационный проект всегда нацелен на результат, на достижение определенных целей, на определенную предметную область. Реализация проекта осуществляется полномочным руководством проекта, менеджером проекта и командой проекта, работающей под этим руководством, другими участниками проекта, выполняющими отдельные специфические виды деятельности, процессы по проекту. В работах по проекту, как правило, на условиях частичной занятости, могут участвовать представители линейных и функциональных подразделений компаний, ответственных за выполнение возложенных на них заданий, видов деятельности, функций, включая планирование, руководство, контроль, организацию, администрирование и другие общесистемные функции.
Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта (говорят также проектного цикла), направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.
Для
эффективного управления проектами
система должна быть хорошо структурирована.
Суть структуризации сводится к разбивке
проекта и системы его управления на подсистемы
и компоненты, которыми можно управлять.
Литература
1. Закон города Москвы от 07.07.2004 № 45 «Об инновационной деятельности в городе Москве» (ред. от 30.11.2005)
2. "Стратегия
развития науки и инноваций
в Российской Федерации на
период до 2015 года" (утв. Межведомственной
комиссией по научно-
3. Балдин К.В., Передеряев И.И., Голов Р.С. Инвестиции в инновации, 2-е изд., – М.: Дашков и Ко, 2010.
4. Бьяфоре Б. Все по плану! Успешное управление проектами с использованием Microsoft Project / Б. Бьяфоре. М.: Издательство «Русская Редакция», 2009.
5. Лапыгин Ю.Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: практич. пособие / Ю.Н. Лапыгин. М.: Изд-во «Омега-Л», 2009.
6. Мазур И.И. Упраление проектами: учеб. пособие / И.И. Мазур. М.: Омега-Л, 2009.
7. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2009.
8. Просветов Г.И. Управление проектами: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г.И. Просветов. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009.
9. Товб А.С., Ципес Г.Л. Заметки по управлению проектами. Стандарт управления проектами уровня предприятия // Директор информационной службы. – №№ 1–6, 2007 и №№ 1–6, 2008.
10. Управление инновационными проектами под ред. Проф. Попова В.Л. – М.: ИНФРА-М, 2009.
11. Хелдман
К. Проффесиональное управление проектами
/ К. Хелдман. М.: Бином. Лаборатория знаний,
2009.
Приложение 1.
Расчет продажных цен | |||||||||||||||
Товарные группы | Средняя цена (руб.) | Доля в обороте (%) | Объем закупки (шт.) по кварталам | Издержки, приходящиеся на единицу товара (руб.) по кварталам | Наценка (%) | Средняя продажная цена по группам товаров (руб.) по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
Браслеты | 167,50 | 10,0 | 62 | 81 | 78 | 93 | 479,31 | 375,37 | 368,43 | 337,33 | 25,0 | 688,69 | 584,74 | 577,81 | 546,70 |
Броши | 100,00 | 3,5 | 34 | 44 | 43 | 51 | 305,92 | 239,57 | 235,15 | 215,29 | 25,0 | 430,92 | 364,57 | 360,15 | 340,29 |
Заколки | 95,00 | 3,0 | 54 | 70 | 68 | 81 | 165,10 | 129,29 | 126,90 | 116,19 | 25,0 | 283,85 | 248,04 | 245,65 | 234,94 |
Кольца | 107,50 | 13,0 | 124 | 161 | 155 | 186 | 311,55 | 243,99 | 239,48 | 219,26 | 25,0 | 445,93 | 378,36 | 373,86 | 353,64 |
Ободки | 140,00 | 3,8 | 43 | 56 | 54 | 65 | 262,62 | 205,67 | 201,87 | 184,82 | 25,0 | 437,62 | 380,67 | 376,87 | 359,82 |
Пирсинг | 137,50 | 1,7 | 15 | 20 | 19 | 23 | 336,80 | 257,16 | 258,89 | 231,88 | 25,0 | 508,67 | 429,04 | 430,76 | 403,75 |
Подвески | 110,00 | 16,0 | 140 | 182 | 175 | 210 | 339,63 | 265,97 | 261,06 | 239,02 | 25,0 | 477,13 | 403,47 | 398,56 | 376,52 |
Ремни | 262,50 | 2,4 | 16 | 21 | 20 | 24 | 445,76 | 349,09 | 342,64 | 313,72 | 25,0 | 773,89 | 677,22 | 670,77 | 641,84 |
Серьги | 65,00 | 11,0 | 185 | 240 | 231 | 278 | 176,70 | 138,67 | 135,97 | 124,36 | 25,0 | 257,95 | 219,92 | 217,22 | 205,61 |
Сумки | 380,00 | 35,6 | 92 | 120 | 115 | 138 | 1149,94 | 900,55 | 883,92 | 809,29 | 25,0 | 1624,94 | 1375,55 | 1358,92 | 1284,29 |
Итого: | х | 100,0 | 765 | 995 | 956 | 1148 | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Приложение
2.
Финансовый результат | ||||
Наименование товарной группы | Выручка по кварталам (руб.) | |||
I | II | III | IV | |
Браслеты | 42698,75 | 47130,13 | 44780,06 | 50843,38 |
Броши | 14651,13 | 16114,08 | 15306,23 | 17355,03 |
Заколки | 15327,75 | 17412,60 | 16581,68 | 19030,20 |
Кольца | 55295,25 | 60992,10 | 57947,68 | 65776,70 |
Ободки | 18817,65 | 21279,21 | 20256,58 | 23208,67 |
Пирсинг | 7630,10 | 8580,77 | 8076,75 | 9286,28 |
Подвески | 66798,00 | 73432,20 | 69748,10 | 79069,40 |
Ремни | 12382,20 | 14086,08 | 13415,34 | 15404,16 |
Серьги | 47720,50 | 52779,95 | 50177,60 | 57055,53 |
Сумки | 149494,30 | 164516,02 | 156275,46 | 177232,54 |
Всего: | 430815,63 | 476323,13 | 452565,47 | 514261,88 |
Показатели | Кварталы | |||
I | II | III | IV | |
Издержки | 660937,50 | 441531,30 | 419175,60 | 474083,80 |
Выручка | 430815,63 | 476323,13 | 452565,47 | 514261,88 |
Финансовый результат (прибыль или убыток) | -230121,88 | 34791,83 | 33389,87 | 40178,08 |
Налог | 0,00 | 4522,94 | 4340,68 | 5223,15 |
Чистая прибыль | - | 30268,89 | 29049,19 | 34954,93 |
Рентабельность | - | 0,069 | 0,069 | 0,074 |