Внедрение проекта «Электронная косметология» в центр косметологии «АМД Лаборатория»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 04:25, практическая работа

Описание

Введение данных систем даст возможность косметологическим фирмам представить свою продукцию и услуги, а также организовать бизнес-взаимодействие в on-line среде, посредством использования Электронный офисов, работать в более совершенной, открытой рыночной on-line системе, абсолютно свободной для вхождения в рынок любого производителя, поставщика и покупателя; предоставляющей возможность всем участникам off-line рынка получения достоверной и актуальной информации о состоянии рынка косметологии, повышения эффективности своей деятельности путем ведения электронного документооборота и осуществления сделок посредством Электронной Торговой Площадки.

Работа состоит из  1 файл

6А_инновационный менеджмент_практическая работа_..docx

— 40.06 Кб (Скачать документ)

●   избавиться от СПАМа;

●   существенно сократить время на подготовку, согласование и передачу договоров, контрактов, предложений, описаний, сертификатов, заказов, счетов и накладных.

Данный инновационный  проект является:

1. по предметно содержательной  структуре – информационным;

2. по назначению – дополнение;

3. по этапам жизненного  цикла – долгосрочным;

4. по уровню разработки  – отраслевым;

5. по инновационному потенциалу  – радикальный.

По предварительным подсчетам  затраты на участие в проекте  будут составлять порядка 15- 25 тысяч в месяц. Данная сумма ничтожна по сравнению с увеличением прибыли компании в 1,5 -2 раза, что составит порядка 250 -500 тысяч рублей в месяц.

Участие в проекте даст возможность компании расширить  сферу  деятельности и приобрести партнеров среди других косметологических  фирм, возможность проводить дополнительные маркетинговые исследования, организовать принципиально новую рекламу. Центр приобретет более широкий круг потребителей, так как даже средние слои населения будут проинформированы об услугах центра, их ценах, смогут осознать необходимость и доступность проведения лечения волос и кожи головы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Проект  «Электронная Косметология» позволит центру косметологии выйти на новый уровень: 

1.  Представить пресс-релиз  компании, историческую справку  о создании и развитии, используемых технологиях и решениях, информацию об основателях и руководстве компании.

2.  Представить свою  продукцию, описания, технические характеристики, методики применения и другой рекламный материал по продукции.

3.  Провести маркетинговый  анализ рынка по виду продукции и услуг с целью определения насыщенности сегментов Рынка продукцией данного вида по регионам России, а также выявления ценовых рамок.

4.  Подготовить рынок к восприятию информации по новой продукции путем написания статей с пометкой «На правах рекламы».

5.  Осуществить поиск  контрагентов, занимающихся производством  и продажей данного вида продукции и сформировать для них одновременную рассылку коммерческих предложений.

6.  Организовать Открытые  Конкурсы в Рамках Электронной  Торговой Площадки для выявления потенциальных партнеров.

7.  Согласовать условия  поставки, порядок сертификации, растаможивания, переслать по Внутренней Почте контракты и договора для ознакомления руководству торговых компаний.

8.  Осуществить поиск  специалистов, использующих данную продукцию при оказании услуг и организовать в рамках службы Внутренней Почты систему обратной связи для получения откликов, претензий и предложений по продукции, ее качеству и технологиям применения напрямую от специалистов.

9.  Сформировать интернет-магазин  товаров для предложения профессиональной продукции потребителям рынка косметологии.

10. Вести первичный электронный  документооборот по заказам на  данную продукцию.

11. Кроме того, дилеры и региональные представители получают возможность предложения доказательной базы для торговых компаний и производителей. Данные контрагенты, получив статус Консультант-Партнера Системы и сформировав круг специалистов, вправе открыть информацию по продаваемой продукции и возможным прогнозам продаж, основанным на заказах специалистов по закупке материалов.

Рассмотрев систему электронной коммерции, применительно к рынку профессиональной косметологии, можно определить,, что эффективное функционирование системы бизнес-управления в современных условиях может быть достигнуто только при широком внедрении информационных технологий в повседневную деятельность руководящего звена компании, с существенным повышением уровня информационной поддержки процессов управления.

Назрела необходимость постановки бизнеса на более цивилизованные рельсы, определив иной качественный путь развития профессиональной косметологии – организацию Единого Электронного Отраслевого Пространства.

 

Литература 

  1. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Издательство «Изумруд», 2003. — 298 с.
  2. Шпак А. С. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. - Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2008. – 276 с.
  3. Инновационный менеджмент: метод. указания для выполнения курсовой работы / сост. Шпак А.С. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2010. – 68 с.
  4. Электронная коммерция: Учебное пособие / В. В. Ежунинов– ДУЭП, 2005. – 104 с.
  5. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник. – М: Горячая линия-Телеком. 2008 г. – 480с.         
  6. Катюхин Олег Валерьевич, врач-реабилитолог, СПА-технолог TM "SPANI" (Украина-Ирландия),СПА-консультант инвестиционно-девелоперской фирмы "Koral ltd", г.Прага, Чехия 24.11.2009  http://www.spa-expert.ru/5/0.php?show_art=1727
  7. Список косметологических и медицинских центров города Владивостока http://www.vladivostok.strana-krasoty.ru/medcentres.html
  8. Официальный сайт «АМД Лаборатория» во Владивостоке http://www.amdlab.ru/vladivostok
  9. Презентация проекта «Организация электронного рынка профессиональной косметологии и эстетической медицины на основе использования информационно – аналитической системы «Электронная косметология» http://professionali.ru/files/upload/1c/c5/83/21/1920/fb9c72f1.pdf
  10. http://www.napartner.ru/startup/985
  11. http://www.bizlogic.ru/startup/company/id/820/

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Внедрение проекта «Электронная косметология» в центр косметологии «АМД Лаборатория»