Ценообразование и цены на продукцию сельского хозяйства
Автор работы: d************@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 16:45, реферат
Описание
Цена товара является важнейшим элементом хозяйственного механизма современных экономических систем. В условиях развития рыночной экономики ее роль неизмеримо возрастает. Необоснованное использование ценового механизма или отказ от управления ценами в надежде на его стихийное действие оборачивались большими или меньшими негативными последствиями в развитии общественного производства во многих странах на тех или иных этапах их развития. Но ни в одной стране мира в современных условиях ошибки в ценообразовании, прежде всего в ценовой политике, не оказывали столь разрушительного воздействия на экономику, как в России.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2 1. РОЛЬ ЦЕНЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ 3 2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ АПК 7 3. СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В АПК 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 ЛИТЕРАТУРА 16
Влияние цен
на интенсификацию сельского хозяйства
// Экономика отраслей АПК в условиях
перехода к рыночным отношениям: Сб. науч.
тр. - Воронеж, 2005.
О текущей
ситуации вагропромышленном комплексе
Российской федерации на 15.07.2001г - http://www.aris.ru/ MSHP/DEECON/ AN/ OBZ_01/ o_150701.html
О теории
цен и ценообразования как важнейшем элементе
финансов и маркетинга // Финансовый вестник
Воронеж, гос. аграр. ун-та: Воронеж, - 2001.-
N 1.
Попов Н.А.
Экономика сельскохозяйственного производства.
М.: Тандем, 2005.
Проблемы
совершенствования ценообразования в
системе АПК // Совершенствование экономического
механизма, полный хозрасчет и самофинансирование
предприятий АПК: Сб. науч. тр. / Под ред.
М.З. Пизенгольца. - Воронеж, 2003.
Серова Е.В.
Аграрная экономика. М.: ГУ ВШЭ, 2005.
Социально
- экономические факторы повышения устойчивости
воспроизводства в АПК: Сб. науч. тр. - Воронеж,
2000. - С. 165-166.- 0,12 п.л.
Цацулин А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга.
М.: Филин, 2001.
Четвертакова
В.П. Расчетные цены и некоторые вопросы
методики их формирования //АПК - интенсивное
развитие: Методические рекомендации
/Всесоюзный институт повышения квалификации
руководящих работников и специалистов
Госагропрома СССР. -Рязань, 2004.
Чубаков
Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой
политике предприятия. М.: Инфра-М, 2006.