Ценообразование и цены на продукцию сельского хозяйства

Автор работы: d************@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 16:45, реферат

Описание

Цена товара является важнейшим элементом хозяйственного механизма современных экономических систем. В условиях развития рыночной экономики ее роль неизмеримо возрастает. Необоснованное использование ценового механизма или отказ от управления ценами в надежде на его стихийное действие оборачивались большими или меньшими негативными последствиями в развитии общественного производства во многих странах на тех или иных этапах их развития. Но ни в одной стране мира в современных условиях ошибки в ценообразовании, прежде всего в ценовой политике, не оказывали столь разрушительного воздействия на экономику, как в России.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. РОЛЬ ЦЕНЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ 3
2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ АПК 7
3. СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В АПК 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16

Работа состоит из  1 файл

Ценообразование и цены на продукцию сельского хозяйства.doc

— 96.00 Кб (Скачать документ)

 

       Литература

  1. Влияние цен  на интенсификацию сельского хозяйства // Экономика отраслей АПК в условиях перехода к рыночным отношениям: Сб. науч. тр. - Воронеж, 2005.
  2. О текущей ситуации вагропромышленном комплексе Российской федерации на 15.07.2001г - http://www.aris.ru/ MSHP/DEECON/ AN/ OBZ_01/ o_150701.html
  3. О теории цен и ценообразования как важнейшем элементе финансов и маркетинга // Финансовый вестник Воронеж, гос. аграр. ун-та: Воронеж, - 2001.- N 1.
  4. Попов Н.А. Экономика сельскохозяйственного производства. М.: Тандем, 2005.
  5. Проблемы совершенствования ценообразования в системе АПК // Совершенствование экономического механизма, полный хозрасчет и самофинансирование предприятий АПК: Сб. науч. тр. / Под ред. М.З. Пизенгольца. - Воронеж, 2003.
  6. Серова Е.В. Аграрная экономика. М.:  ГУ ВШЭ, 2005.
  7. Социально - экономические факторы повышения устойчивости воспроизводства в АПК: Сб. науч. тр. - Воронеж, 2000. - С. 165-166.- 0,12 п.л.
  8. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. М.: Филин, 2001.
  9. Четвертакова В.П. Расчетные цены и некоторые вопросы методики их формирования //АПК - интенсивное развитие: Методические рекомендации /Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Госагропрома СССР. -Рязань, 2004.
  10. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: Инфра-М, 2006.

Информация о работе Ценообразование и цены на продукцию сельского хозяйства