Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 07:22, контрольная работа
Главным мотивом деятельности практически любой фирмы в рыночных условиях - это максимизация общего объема прибыли. Очевидно, что реальные возможности достижения этой стратегической цели во всех случаях ограничиваются издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. Другими словами, чтобы обоснованно судить о прибыли, необходимо иметь ясное представление о её главном ограничителе - издержках производства. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие управленческих решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и прогноза их величины на перспективу.
Введение 3
Прибыль и издержки фирмы 3
Факторы и возможности производства 8
Экономический анализ издержек производства 11
производство и издержки на краткосрочных интервалах 11
производство и издержки в долгосрочном периоде 14
Минимизация издержек: выбор факторов производства 16
Трансакционные издержки и экономические функции государства 18
Заключение 19
Библиографический список 20