Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 13:42, курсовая работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях — максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может «идти на временное снижение прибыли, и даже убытки.
Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание издержек производства 6
1.1. Понятие издержек производства 6
1.2. Теория вопрос 7
1.3. Классификация издержек производства 13
1.4. Региональные особенности издержек 22
и затрат предприятия
1.5. Издержки производства и доход 25
Вывод 29
Глава 2. Издержки производства и резервы их снижения 30
2.1. Анализ издержек производства 30
2.2. Основные пути снижения издержек производства 31
Заключение 36
Список используемой литературы 38