Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:53, курсовая работа
Фирма является конкурентоспособной тогда, когда она обладает конкурентными преимуществами. Конкретное конкурентное преимущество достигается тогда, когда компания предлагает покупателю товар такой ценности, которую он вряд ли где-либо найдет. Создав преимущество, компания устанавливает более высокие цены на свой товар и получает высокую прибыль. Конкурентное преимущество может быть экономическим, психологическим или экономико-психологическим. Экономическое преимущество особенно важно для деловых рынков, на которых покупатели движимы стремлением увеличить прибыльность своей собственной компании.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность. Конкурентное преимущество
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентного преимущества
1.2. Виды конкурентных преимуществ
1.3. Теория М. Портера.
Глава 2. Конфликт фундаментальных конкурентных преимуществ
2.1. Проблема совместимости базовых стратегий конкуренции
2.2. «Застрявшие на середине»
2.3. Можно ли одновременно реализовать более одной стратегии?
Заключение
Список использованной литературы