Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 23:28, контрольная работа
Для вывода отечественного строительства на современный уровень необходимо высокое качество не только строительно-монтажных, но и отделочных работ. В настоящее время около половины мирового рынка лакокрасочных материалов (46-48 %) приходится на строительные лаки и краски. Поэтому все, что связано с качеством, ассортиментом и технологией их применения привлекает к себе пристальное внимание строителей.
Введение 2
1.Общая характеристика отрасли 4
1.1 Анализ развития в Республике Беларусь 4
1.2 Характеристика структуры, ключевых предприятий, оценка конкурентной среды в отрасли 8
2.Анализ динамики показателей функционирования 10
отрасли 10
3.Перспективы и направления развития отрасли (государственные комплексные программы и их реализация в рамках отрасли) 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
3.Перспективы и направления развития отрасли (государственные комплексные программы и их реализация в рамках отрасли) |
За
последнее десятилетие не только
повысился общий объем выпуска
ЛКМ, но и значительно улучшились
условия для развития технического
потенциала и научного обеспечения лакокрасочных
производств. Значение наукоемких технологий
для промышленного производства ЛКМ трудно
переоценить. Однако, как показывает отечественная
практика, не всегда развиваются наиболее
важные для реальной экономики направления.
Сегодня предприятия Беларуси, самостоятельно
развивая научную базу и работая в тесном
контакте с потребителями, разрабатывают
и начинают выпускать современные высококачественные
ЛКМ. В результате на белорусском потребительском
рынке лакокрасочной продукции появились
отечественные материалы, составляющие
достойную конкуренцию импортным. На рынок
поступают как высококачественные ЛКМ
по соответствующей цене, так и более дешевые,
произведенные на основе менее дорогих
и менее качественных компонентов. Большинство
производителей продолжают выпускать
продукцию дешевого сегмента, снижая ее
себестоимость за счет упрощения рецептур.
Это связано с тем, что низкая цена является
решающим фактором у потребителей ЛКМ,
которые условно подразделяются на несколько
групп: строительные компании, строительные
фирмы, ремонтно-строительные бригады,
частные лица. В настоящее время снижение
импорта возможно только путем улучшения
ассортимента, совершенствования технологии,
повышения качества белорусских ЛКМ. ЗаключениеТаким образом, можно сделать вывод, что рынок лакокрасочных материалов Республики Беларусь крайне разнообразен. Лакокрасочные материалы по основным качественным и эксплуатационным характеристикам являются конкурентоспособными как на внутреннем рынке республики, так и за ее пределами. Но чтобы наша продукция была более конкурентноспособной наряду с другими странами, необходимо:
СПИСОК
использованных ИСТОЧНИКОВ
|