Либерализация цен в России и её последствия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:13, контрольная работа

Описание

Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.

Содержание

1. Сущность и функции цены как экономической категории
А) Сущность цены как экономической категории
Б) Функции цены
2. Система цен и их классификация
3. Либерализация цен в России и её последствия
4. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

координирующая роль цен.doc

— 91.50 Кб (Скачать документ)

     Без введения ценового регулирования они  не приведут к положительным результатам. Это обстоятельство для многих не кажется столь очевидным, как  последствия жесткой кредитно-денежной политики. Увеличение денежной массы сильно подталкивает инфляцию, но вопреки ожиданиям не приводит к стабилизации производства, сдерживает столь необходимые процессы его структурной перестройки. В то же время снижение темпов роста денежной массы, существенно не влияя на динамику цен, вызывает резкий спад производства, усиливает напряженность финансового состояния предприятий.

     В коллапсирующей экономике, где не действуют  законы стоимости, спроса и предложения, а ценообразование имеет монопольный  характер, соотношение цен носит искаженный характер и не отражает реальных затрат общественного труда на производство продукции. Рост же цен, сокращая объем платежеспособного спроса, не стимулирует увеличение объема. 
 
 
 

                                                   Список Литературы 

  1. Арутюнова Г.Н. Механизм ценообразования в рыночной экономике, Москва, МАДИ, 1991 г.
  2. Веснин В.Р. Промышленное предприятие: политика ценообразования в условиях рынка, Москва, 1992.
  3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., 1995
  4. Есипов В.Н. и др. Ценообразование на мировом рынке. Ленинград., Ленинградский финансово- экономический институт,1991 г.
  5. Калита Н.С., Кожуховский И.С. Ценообразование в условиях рынка, Киев, 1991 г.
  6. Калашников Ю.Н. и др. Инвестиционное сотрудничество: рынок и цены., Москва., 1991 г.
  7. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2000.
  8. Левшин Ф.М. и др. Мировые рынки: конъюнктура и цены., Москва., 1987 г.
  9. Левшин Ф.М. Внешнеторговые цены. М., 1990
  10. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., АО "Леко", 1993.
  11. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т.1.
  12. Назаренко В., Шмелев Г. Государственная политика в аграрной сфере // Вопросы экономики. 1996. N9.
  13. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. М., 1997.
  14. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование. Учебное пособие. Мн., Мисанта, 1998.

Информация о работе Либерализация цен в России и её последствия