Методика формирования стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:22, реферат

Описание

Современный этап функциони­рования мировой экономики характеризуется стиранием границ между го­сударствами при формировании единого глобального рынка. Россия станет полноправным участником глобального рынка лишь после вступления во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Вступление России в ВТО принесет для российских предприятий не только доступ к новым рынкам, сбыта, но и ужесточение конкуренции с западными компаниями на отече­ственном рынке.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1.Теоретические основы формирования стратегии выхода на внешний рынок…………………………………………………………………………...5-13
Глава 2. Экономико-организационная сущность стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия…………………………………………..14
2.1 Место и роль стратегии выхода на внешний рынок малых предприятий…………………………………………………………………..14-21
2.2 Методика формирования стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия ……………………………………………………………….…21-31
Глава 3. Оценка эффективности стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия…………………………………………………………………..32-33
Заключение…………………………………………………………………...34-35
Библиографический список…………………………………………………36-37