Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 11:38, курсовая работа
Выработка миссии и постановка целей организации являются важнейшими исходными моментами процесса управления.
Организация -- это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения: всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности; ассортимента продукции и услуг, какие она будет производить, и рынков, которые будет обслуживать; необходимых ресурсов для реализации запланированных целей и способов их достижения.
Введение…………………………………………………………………………...2
Миссия организации:
Определение миссии организации……………………………………4
Значение миссии для организации……………………………………7
Основные этапы выработки миссии…………………………………..9
Цели организации и их классификация…………………………………….11
2.1 Концепция Management By Objective и её суть……………………..18
2.2 Правило «SMART»…………………………………………………...21
2.3 Преимущество и недостатки управления по целям………………...22
Практика применения теоретических исследований:
3.1 Политика автомобильной компании………………………………...24
3.2 Решение проблем в автомобильной компании……………………...27
3.3 Цели и перспективы автомобильной компании…………………….28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы……………………………………………………………...33
Приложения