Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 22:50, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение понятия олигополия и исследование ее воздействия на поведение фирм.
Для достижения поставленной цели в работе подробно рассматриваются основные особенности олигополистического рынка, а также анализируется поведение фирм на рынке при различных формах олигополии.
Введение………………………………………………………………………5
I. Понятие олигополии и особенности олигополистического рынка……..7
1.1. Олигополия и рыночная концентрация………………………………..7
1.2. Взаимодействие фирм на рынке в условиях олигополии…………….8
1.3. Основные характеристики олигополии………………………………..9
1.4. Олигополия и эффективность…………………………………………..14
1.5. Последствия олигополии………………………………………………..17
II. Модели олигополии……………………………………………………….21
2.1. Модель дуополии Курно………………………………………………..21
2.2. Модель Штакельберга…………………………………………………..23
2.3. Теория « изгибающейся кривой спроса»……………………................27
2.4. Теория игр и поведение олигополии…………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………32
Библиографический список………………………………………………….34
Приложения ………………………………………………………………….36