Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 12:36, курсовая работа
Особое место в истории экономической мысли по праву принадлежит Адаму Смиту (1723-1790). Именно его знаменитая книга "Исследование о природе и причинах богатства народов", вышедшая в свет в 1776 г., принесла новой науке широкое общественное признание. Шотландский профессор моральной философии стал первым классиком экономической науки.
Вступление...............................................................................................2
Глава 1.Становление и развитие экономических взглов А.Смита
1.1 Исторические условия формирования идей А.Смита.....................3
1.2 Методология А.Смита.Предмет и метод изучения.Концепция экономического либерализма..................................................................4
Глава 2.Понятие «Невидимой руки» и его роль в объяснении рыночной экономики................................................................................7
2.1 «Понятие невидимой руки» в объяснении рыночной экономики..7
2.2 Роль «Невидимой руки» в объяснении рыночной экономики.......8
Заключение..............................................................................................14
Список литературы.................................................................................16
Глоссарий................................................................................................17
Конкуре́нция
(лат. concurrentia, от лат. concurro
— сбегаюсь, сталкиваюсь) — борьба, соперничество
в какой-либо области.
Выгода —
некая прибыль или польза.
Рыночный механизм – это механизм формирования
цен и распределения ресурсов, взаимодействия
субъектов рынка по поводу установления
цен, объема производства и реализации
товаров.
Торго́вля — процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами.
При́быль — превышение в денежном выражении доходов (выручки от товаров и услуг) над затратами на производство и сбыт этих товаров и услуг.
Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели
могут и желают купить по строго определенной
цене, в определенный промежуток времени.
Полным спросом на товар является совокупность
спросов на этот товар по различным ценам.
Ресурс — количественная
мера возможности выполнения какой-либо
деятельности; условия, позволяющие с
помощью определённых преобразований
получить желаемый результат.