Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 00:51, творческая работа
Маркетинговый анализ подразумевает определение и оценку рынков и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которые проводятся в разных вариантах: опросы, наблюдения, эксперименты, а также – ряд качественных методов исследований.
Ведение……………………………………………………………………..3
1.Оценка состояния рынка потребительских товаров ……...………4
2.Оценка неудовлетворенного спроса, причины, пути решения…...7
3. Прогноз развития конъюнктуры и ее составных элементов на ближайший период …………………………………………………….8
4.Итоговая матрица SWOT-анализа для дискаунтера «На недельку…………………………………………………………………………..9
5.Заключение…………………………………………………….……….11
Список использованных источников информации………….….…..12
Приложения………………………………………………………………13