Организационно-экономическая структура российского бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 05:56, курсовая работа

Описание

Целью данного исследования является анализ организационно-экономической структуры российского бизнеса, выделение специфических особенностей и обозначение основных и наиболее острых проблем, стоящих, в частности, перед малым и средним бизнесом в современных рыночных отношениях.
Задачи исследовательской работы:
• рассмотреть основные формы организации бизнеса, ознакомиться с многообразием масштабов бизнеса;
• рассмотреть организационно-экономическую структуру российского бизнеса и провести анализ;
• выделить наиболее острые проблемы развития бизнеса в нашей стране, в частности малого и среднего, и их решение путем государственной поддержки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. МНОГООБРАЗИЕ МАСШТАБОВ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ БИЗНЕСА..........................................................................................................5
1.1. Основы организации бизнеса………………………………………………. 5
1.2. Деление бизнеса на малый, средний и крупный………………………….11
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА.....................................................................................18
2.1. Структура малого и среднего бизнеса в экономике………………………18
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ........................................................................................................................23
3.1. Проблемы развития малого и среднего бизнеса …………………….........23
3.2. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России……...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………… 36
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………..38