Отчет по преддипломной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 07:19, отчет по практике

Описание

Муниципальное предприятие городского округа Самара «Пассажирский автомобильный транспорт» действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральным законом РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» №161-ФЗ от 14.11.02 и другими нормативными актами и Уставом.
Наименование предприятия:

Содержание

Общая характеристика АТП……………………………………………………….3
Организация работы технической службы……………………………………….9
Характеристика и анализ работы участка по ремонту ДВС…………………

Работа состоит из  1 файл

отчет по преддипломной практике техникум ДВС 2012.doc

— 1.30 Мб (Скачать документ)


 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ФГОУ СПО

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЗАОЧНЫЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Самарский филиал

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

 

 

специальность

 

Отчет выполнил студент

 

Адрес студента

 

Дата выполнения отчета

 

Отчет принял

 

С оценкой________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара 2011

 



 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Общая характеристика АТП……………………………………………………….3

Организация работы технической службы……………………………………….9

Характеристика и анализ работы участка по ремонту ДВС……………………..15

 

 

 

 

 



 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АТП

1.1. Название адрес и назначение

Муниципальное предприятие городского округа Самара «Пассажирский автомобильный транспорт» действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральным законом РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» №161-ФЗ от 14.11.02 и другими нормативными актами и Уставом.

Наименование предприятия:

Полное – Муниципальное предприятие городского округа Самара «Пассажирский автомобильный транспорт», сокращенное – МП г.о. Самара «Пассажиравтотранс».

Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ней имущество.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках на территории Российской Федерации, печать со своим наименованием,  штампы и бланки.

Предприятие от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предприятие несет ответственность по своим обязательством всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества. Муниципальное образование  не несет ответственность по обязательствам предприятия, за исключением случая, если несостоятельность (банкротство), предприятия вызвана собственником его имущества. В указанном случае на собственника при недостаточности имущества предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

Полномочия собственника имущества предприятия осуществляют органы городского самоуправления в соответствии с компетенцией, определенной Уставом городского округа Самара.

Учредителем предприятия выступает муниципальное образование городского округа Самара в лице Департамента управления имуществом городского округа Самара.

Место нахождения департамента: 443010 г.Самара, ул. Льва Толстого 20.

Юридический адрес: 443090 г.Самара, ул. Блюхера 28а.

Предприятие базируется на двух транспортных площадках ул. Блюхера 28а (транспортный комплекс №1), ул. Пугачевская 73а (транспортный комплекс №2).

Предприятие осуществляет транспортную работу по городским, дачным, заказным маршрутам в соответствии с маршрутной сетью города.

Целью деятельности предприятия является удовлетворение общественных потребностей в результатах его деятельности и получение прибыли.

Предметом деятельности предприятия является оказание транспортных и сопутствующих услуг.

1.2. Списочный состав парка

Под списочным составом парка понимается подвижной состав, состоящий на балансе предприятия. По состоянию на 1.01.2012 года на балансе предприятия числится 461 ед. подвижного состава, из них автобусов 395 ед., легковой парк 20 ед., грузовой парк 30 ед., специальной техники 16 ед. Списочный состав автобусов по маркам МП г.о. Самара «Пассажиравтотранс» работающих на городских маршрутах представлен в таблице 1.

Марка автобуса

Наличие на 1.01.2012г.

ЛИАЗ-677

2

ЮТОНГ-6737

2

КАВЗ-3271

1

ЛИАЗ-5256.25

8

ЛИАЗ-5256.30

20

ЛИАЗ-5256.45

20

МАЗ-104025

9

МАЗ-103075

31

МАЗ-206067

25

ИКАРУС-260

1

ИКАРУС-280

1

ЛИАЗ-525653

36

АУТОСАН Н 10.12

1

МБТ 0345 S

72

МБТ 0345 G

29

АКА-6226

19

ФИАТ ДУКАТО

4

СКАНИЯ

46

НЕФАЗ-5299

68

ВСЕГО

395

Таблица 1. Списочный состав парка

              1.3. Среднесуточный пробег автобусов

              Среднесуточный пробег автобусов – это среднеарифметический пробег одного автобуса в сутки в течение рабочих дней года.

Lс.с.= Lгод/Др.г., км

где Lгод – годовой пробег, км;

Др.г. – количество рабочих дней в году.

По данным предприятия

Lс.с.= 157 км.

              1.4. Категория условий эксплуатации.

              Категория условий эксплуатации характеризуется типом дорожного покрытия, типом рельефа местности по которой пролегает дорога и условия движения. Категория условий эксплуатации – III.

              1.5. Коэффициент технической готовности.

              Коэффициент технической готовности характеризует степень готовности подвижного состава к перевозкам и определяется:

              где dТОиТР количество дней простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн;

              LКРср – средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км.

αт = 0,87

1.6. Коэффициент выпуска на линию.

Коэффициент использования автомобилей (коэффициент выпуска) характеризует степень выпуска автомобилей на линию и определяется:

Где Ки  коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам.

По данным АТП - 0,81

1.7. Количество дней работы автомобилей в году.

Др.г. = 365 дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.8. Схема генерального плана АТП.

Схема генерального плана транспортного комплекса №1 МП г.о. Самара «Пассажиравтотранс» представлена на рисунке 1.

Рис.1 Схема генерального плана

 

 

 

1.9. Общая схема гаражного технологического процесса

Под гаражно-технологическим процессом понимается определенная последовательность работ или операций, выполняемых в соответствии с техническими условиями.

Схема гаражно-технологического процесса МП г.о. Самара «Пассажиравтотранс» показана на рисунке 2.

На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автобусов с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автобус проходит уборочно-моечные работы. Далее исправные автобусы направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте в соответствующие производственные зоны. После выполнения ТО и ремонта автобусы направляется в зону хранения. Как правило, зоны ТО-1, ТО-2, и ТР не могут принимать на обслуживание все автобусы непосредственно при возвращении с линии, поэтому часть из них ожидает своей очереди на ТО и ремонт в зоне ожидания. Выпуск автобусов на линию осуществляется из зоны хранения через КТП.

Рис.2 Схема гаражно-технологического процесса

 

 

 

 

 

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ АТП

2.1. Схема управления технической службы АТП.

Схема управления технической службы АТП представлена на рисунке 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО автомобилей.

В состав подразделений, занятых ТО подвижного состава входят 15 исполнителей, выполняющие различные виды технических воздействий:

1- ежедневное техническое обслуживания;

2- первое техническое обслуживание;

3- второе техническое обслуживание;

4- сезонное обслуживание;

5- диагностика общая и поэлементная.

Целью всех подразделений, занятых ТО подвижного состава является поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащим внешнем виде, обеспечение надежности и экономичности работы, безопасности движения, защита окружающей среды, уменьшение интенсивности ухудшения параметров технического состояния, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявление их с целью своевременного устранения.

Задачами ЕО является: контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. ЕО выполняется перед выездом автомобилей на линию и при их возвращении.

Задачами ТО-1 и ТО-2 являются работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономия топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшения отрицательного воздействия на окружающую среду.

Задачами сезонного обслуживания являются работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Задачами диагностики являются работы по определению технического состояния агрегатов, узлов, систем подвижного состава без их разборки.

2.3. Состав, цель и задачи подразделений, занятых ТР автомобилей.

В состав подразделений, занятых ТР подвижного состава входят  70 исполнителей, задачами которых являются работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей на исправные, по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей агрегатов, узлов и деталей, изготовлению деталей.

Целью подразделений занятых ТР подвижного состава, является обеспечение безотказной работы отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньше, чем до очередного ТО-2.

2.4. Состав, цель и задачи подразделений, занятых подготовкой производством.

Подразделения, участвующие в подготовке производства имеют следующий состав и задачи:

- участок комплектации: 6 работников обеспечивают комплектование оборотного фонда, подбор запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ, доставку их на рабочие места, транспортировка агрегатов, узлов и деталей, снятых для ремонта;

- промежуточный склад: 4 работника обеспечивают хранение агрегатов, узлов и деталей (в большинстве отремонтированных) и контроль уровня их запасов, обеспечивающего бесперебойную работу производства и ведению учетно-отчетной документации по складскому хозяйству;

- транспортная группа: 2 водителя-перегонщика и машинист автопогрузчика осуществляют перегон автобусов в зоны ЕО, ТО-2, ТО-2 и ТР и транспортировку тяжеловесных агрегатов и деталей с промежуточного склада на посты комплекса воздействия и ремонтного отделения.

Целью всех подразделений подготовки производства является бесперебойное обеспечение всех рабочих мест запасными частями, материалами, инструментом.

2.5. Состав, цель и задачи отдела управления производством

Цель ОУП – планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений и подразделений подготовки производства.

Задачами ОУП являются:

- обеспечение своевременной подготовки ремонтного фонда для рабочих мест;

Информация о работе Отчет по преддипломной практике