Отчет по преддипломной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 07:19, отчет по практике

Описание

Муниципальное предприятие городского округа Самара «Пассажирский автомобильный транспорт» действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральным законом РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» №161-ФЗ от 14.11.02 и другими нормативными актами и Уставом.
Наименование предприятия:

Содержание

Общая характеристика АТП……………………………………………………….3
Организация работы технической службы……………………………………….9
Характеристика и анализ работы участка по ремонту ДВС…………………

Работа состоит из  1 файл

отчет по преддипломной практике техникум ДВС 2012.doc

— 1.30 Мб (Скачать документ)

- снижение простоев подвижного состава при проведении ТО и ТР;

- экономное расходование трудовых и материальных ресурсов;

- обеспечение высокой технической готовности автомобилей.

ОУП состоит из двух подразделений:

- группа управления, в состав которой входят 4 человека;

- группа обработки и анализа информации в составе 2 человек.

2.6. Состав, цель и задачи производственно-технического отдела (ПТО)

В состав ПТО входят 2 исполнителя.

Цель ПТО – улучшение условий труда на рабочих местах за счет правильной организации производства, внедрение прогрессивной технологии, новой техники, рационализаторских предложений, изучение и распространение передового опыта.

Задачами ПТО являются:

- разработка планов и мероприятий по внедрению новой техники и технологий производственных процессов, планов, организации я и контроль их выполнения;

- разработка и проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности, изучение причин производственного травматизма и принятия мер по их устранению;

- проведению технической учебы по подготовке кадров и повышению квалификации рабочих и ИТР;

- осуществление работы по составлению технических нормативов и инструкций, конструированию оборудования и производственных зон.

2.7. Состав, цели и задачи отдела технического контроля (ОТК).

В состав ОТК входят 4 исполнителя.

Цель ОТК – контроль за техническим состоянием подвижного состава, обеспечивающим их безотказную эксплуатацию.

Задачами ОТК являются:

- осуществление контроля качества работ, выполняемых всеми производственными подразделениями;

- осуществление периодического выборочного контроля технического состояния подвижного состава;

- осуществление контроля технического состояния подвижного состава при его приеме и выпуске на линию;

- анализ возникновения неисправностей подвижного состава.

2.8. Состав, цель и задачи отдела топливно-энергетических ресурсов (ОТЭР).

ОТЭР на предприятии отсутствует. Обязанности отдела распределены между несколькими отделами и службами. ПТО – планирует потребность предприятия в горюче-смазочных материалах, технических жидкостях и ведет контроль за соблюдением норм расхода топлива и смазочных материалов, технических жидкостей, следит за рациональным использованием. ОМТС – организовывает работу по приему, хранению и выдаче топлива и смазочных материалов. Осуществляет контроль за состоянием и оснащением нефтескладского хозяйства. Главный энергетик осуществляет контроль за состоянием котельного, тепло-электросилового оборудования.

2.9. Состав, цель и задачи отдела снабжения (ОС).

В состав отдела входят 4 исполнителя.

Цель отдела снабжения – обеспечение бесперебойного материально технического снабжения предприятия.

Задачами ОС являются:

- формирование заявок по материально- техническому снабжению;

- обеспечение правильной организации работы складского хозяйства.

2.10. Состав, цель и задачи отдела главного механика (ОГМ).

В состав ОГМ входят 6 исполнителей.

Целью и задачами ОГМ являются:

- содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйства;

- обслуживание и ремонт производственного оборудования, инструментальной оснастки и контроль за обеспечением правильного их использования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ РАБОТЫ

УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВС

3.1. Назначение участка по ремонту ДВС и его роль в технологическом процессе ТО и ТР.

Участок по ремонту ДВС предназначен для выполнения работ по текущему и капитальному ремонту ДВС.

Участок по ремонту ДВС в технологическом процессе ТО и ТР занимает ведущее место, так как от организации его работы и ее качества зависит коэффициент технической готовности предприятия.

3.2. Количество ремонтных рабочих, их специальность и квалификация.

Количество ремонтных рабочих на участке – 4 человека, квалификация 3 слесаря по ремонту автомобилей 5-го разряда, 1 слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.

3.3. Режим работы.

Количество рабочих дней в году – 249 дней.

Продолжительность рабочей недели – 5 дней.

Количество смен – 1.

Время начала работы – 8.00

Время окончания работы – 17.00.

Время обеда с 12.00 до 13.00

3.4. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих.

1 разряд – 27,47 руб.

2 разряд – 30,19 руб.

3 разряд – 32,91 руб.

4 разряд – 36,92 руб.

5 разряд – 42,53 руб.

3.5. Сдельные расценки.

На участке сдельная форма оплаты труда не применяется.

 

 

 

3.6. Виды и размеры доплат.

На участке применяются следующие виды доплат:

- за работу в выходные и праздничные дни – в размере двойной часовой ставки.

- за работу в сверхурочное время – за каждый из первых двух часов по полуторной, а за каждый последующий час – по двойной часовой ставке.

- за работу в тяжелых и вредных условиях труда часовые тарифные ставки увеличиваются на 10 %.

3.7 Виды и размеры премий.

На участке рабочим выплачивается премия за бесперебойную работы в комплексе подготовки производства.

Размер премии устанавливается в пределах 105% часовой тарифной ставки на фактически отработанное время.

3.8 Затраты на материалы и запасные части на 1000 км пробега.

Затраты на материалы и запасные части на 1000 км пробега автомобиля на ТР составляют 1863 руб.

3.9. Затраты на электроэнергию.

Стоимость 1 кВт.ч электроэнергии составляет – 4,80 руб.

3.10. Затраты на отопление.

Исходные данные участка медницких работ:

Длина – 20 м;

Ширина – 18 м.

Высота – 5 м.

Объем помещения: V = 1800 куб.м

Часовая тепловая нагрузка:

Qчас=Lz*g0*V (tвн-tнар)*0,000001,

Где Lz =1;

g0 = 0,37 Ккал/куб.м – удельная отопительная характеристика;

tвн = - 30°С;

tнар = 18°С;

Qчас = 1*0,37*1800*(18-(-30))*0,000001=0,032 Гкалл

Qмес= Qчас * ((tвн-tср)/ (tвн-tнар))*24 часа*30 дней,

Где tср = -6°С;

Qмес = 0,032*(18-(-6))/18-(-30))*24*30= 11,5 Гкалл

Цена 1 Гкалл на 2012 год = 760 руб

S=11,5*760=8740 руб.

Затраты на отопление 1 куб.м составляет:

S1 = S/V=8740/1800=4,85 руб.

3.11. Затраты на воду.

Цена 1 куб.м воды составляет:

- холодной – 24,53 руб;

- горячей – 32,34 руб.

3.12. Оснащение рабочих мест.

3.12.1 Перечень технологического оборудования.

Перечень технологического оборудования и организационной оснастки, потребляемая мощность приведены в таблице 2.

3.12.2 Соответствие установленного оборудования типовым проектам.

Технологическое оборудование, установленное на участке, в основном соответствует типовому проекту, но его недостаточно.

3.13. Существующий уровень механизации технологических процессов.

По данным ПТО уровень механизации технологических процессов на участке равен 11,7%.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Технологическое оборудование и организационная оснастка

участка по ремонту ДВС

Наименование

Тип или модель

Кол-во

Габаритные размеры

Занимаемая площадь,кв.м

Мощность кВт

ед.

общая

1

Обкаточный стенд

 

1

800х1500

1,20

1,20

 

2

Ванна для мойки агрегатов

 

1

3100х2200

6,82

6,82

3,0

3

Стелаж для ДВС

 

1

10000х2000

20,00

20,00

 

4

Станок сверлильный

2Н-18

1

700х1100

0,77

0,77

0,5

5

Верстак

 

3

1250х800

1,00

3,00

 

6

Стенд для установки и ремонта ДВС

 

3

600х500

0,30

0,90

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

32,69

3,5

Все оборудование и технологическая оснастка находятся в исправном состоянии.

3.14.  Планировка участка.

3.14.1 Планировка участка приведена на рисунке 4.

3.14.2 Соответствие площади участка нормам технологического проектирования.

F = fоб* Кп , м2

где fоб – площадь горизонтальной проекции технологического оборудования и организационной оснастки, м2;

fоб = 32,69 м2

Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования

Кп = 4,5

F = 32,69*4,5 = 147,1 м2

Фактическая площадь участка по ремонту ДВС составляет 360 м2

Излишняя площадь будет использована для расстановки недостающего оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.4 Планировка участка по ремонту ДВС

 

3.15 Обслуживание рабочих мест.

3.15.1 Наличие и выполнение графика планово-предупредительного ремонта технологического оборудования.

На участке график планово-предупредительного ремонта имеется, выполняется с некоторым отставанием. В основном выполняется ремонт вышедшего из строя оборудования. Профилактика оборудования производится в полном объеме. Организация ремонта и обслуживания оборудования производится ОГМ.

 

 

3.15.2 Снабжение запасными частями, материалами, узлами, деталями и инструментом.

Снабжение запасными частями, инструментом и материалами производится нерегулярно, из-за чего простаивает оборудование и нарушается технологический процесс.

3.15.3 Обеспечение ремонтных рабочих медицинской помощью, бытовыми удобствами в работе, рациональным питанием.

На предприятии ежедневно работает медицинский пункт. На участке имеется аптечка для оказания первой медицинской помощи. Имеются: бытовое помещение (раздевалка), душевая умывальники. На территории предприятия работает столовая. Все это в целом обеспечивает рабочих бытовыми удобствами и питанием.

3.15.4 Перечень источников энергии и их техническая характеристика.

Участок запитывается силовой и осветительной электроэнергией напряжением 220 и 380 В от трансформаторной подстанции.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике