Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2011 в 05:50, контрольная работа
Основным маркетинговым параметром, управление которым обеспечивает достижение маркетинговых целей предприятия является именно спрос. Он незримо пpиcутствуeт во всех функциях управления и на его повышение направлена маркетинговая деятельность фирм. Цели фирмы, их значение также определяются спросом.
Цель контрольной работы состоит в том, чтобы рассмотреть прогнозную оценку спроса на рынке товаров (услуг).
Введение……………………………………………………………………3
1. Основные методы прогнозирования спроса на рынке товаров (услуг)……………………………………………………………………….4
2. Этапы анализа спроса на рынке товаров (услуг)……………………..12
Заключение………………………….…………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………….15