Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 16:32, курсовая работа
Любой покупатель стремится максимально полно удовлетворить все свои потребности путем приобретения различных товаров. Однако он ограничен в своих действиях имеющейся в его распоряжении суммой денег, которые он имеет возможность передать в обмен на необходимый ему набор товаров. Таким образом, покупатель будет стремиться составить определенную комбинацию различных планируемых для покупки товаров, которая будет доступна для него по своей общей стоимости и одновременно наилучшим образом удовлетворит его индивидуальные потребности в целом. Формируется индивидуальный спрос - намерение покупателей покупать нужные им товары, подкрепленное их возможностью оплатить эти товары.
1. Понятие спроса и предложения.
1.1. Основные категории: товар
1.2. Особенности и закономерности формирования.
2. Анализ действия закона спроса и предложения.
2.1. Основные тенденции закона спроса и предложения в современном мире.
2.2. Специфика проявления в современных условиях.
3. Проблемы
Таким образом, с ростом интенсивности поставок критичность режима работы поставщика будет ускоренно нарастать, и себестоимость каждого отдельного дополнительно поставленного изделия (т.е. сумма затрат, которую производство этого дополнительного изделия добавит ко всем ранее произведенным общим затратам, которые были осуществлены для производства всех предыдущих изделий) превысит установленную продажную цену (т.е. сумму, добавляемую в результате поставки этого дополнительного товара к общей выручке). В этом случае поставка этого дополнительного изделия действительно уменьшит, а не увеличит общую прибыль, равную разности между общей выручкой и общими затратами. Ясно, что чем выше установленная продажная цена, тем больший объем производства соответствует оптимальному уровню для отдельного поставщика: поставщик имеет возможность выдержать более интенсивный (то есть более дорогостоящий) режим работы, большую себестоимость последнего дополнительно произведенного изделия.
Кроме того, при повышении
продажной цены для ряда других поставщиков,
которые ранее не имели возможности
предлагать на рынке данный товар
по той причине, что продажные
цены были ниже даже минимально возможной
средней себестоимости
Кривая предложения может быть схематично представлена графически следующим образом:
Ясно, что кроме цены
для каждого поставщика существуют
иные факторы, существенные для принятия
решения об определенном объеме продаж,
которые выше предполагались неизменными,
но в реальности постоянно изменяются.
Аналогично тому, как изменения неценовых
детерминантов спроса «сдвигают» кривую
спроса, изменения неценовых