Теория потребительского поведения: реализация на потребительском рынке россии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 07:07, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является, выявить пути решения проблем потребительского рынка России на современном этапе становления.
Задачи:
- изучить основы поведения потребителя;
- изучить поведение потребителя на рынке;
- исследовать потребительский рынок России сегодня

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 4
1.1.Сущность поведения потребителя 4
1.2. Модели потребительского поведения на рынке 5
1.3. Предельная полезность 7
ГЛАВА 2. РЫНОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 10
2.1. Потребительский выбор, карта кривых безразличия 10
2.2. Потребительский бюджет, бюджетная линия 13
2.3. Динамика благосостояния потребителя 19
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОССИИ 21
3.1. Экономические показатели потребительского рынка России 21
3.2. Проблемы потребительского рынка России и пути их решения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31