Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 11:31, курсовая работа
Поведение потребителя на рынке объясняется как с помощью теории предельной полезности, так и с помощью теории потребительского выбора. Однако же, несмотря на два разных подхода, результат оказывается одинаковым: из правила максимизации полезности одной теории можно вывести правило максимизации полезности другой.
Введение
Глава 1. Теория предельной полезности.
§1.1 Понятие полезности и предельной полезности.
§ 1.2 Закон убывающей предельной полезности.
§ 1.3 Правило максимизации полезности, или равновесное положение потребителя.
§ 1.4 Дополнительная выгода для потребителя, или потребительский излишек.
§ 1.5 Временной аспект в теории потребительского поведения.
Глава 2. Теория потребительского выбора.
§ 2.1Сущность экономической модели потребительского выбора и основные предпосылки анализа.
§ 2.2 Бюджетное ограничение потребителя.
§ 2.3 Карта кривых безразличия и предельная норма замены.
§ 2.4 Равновесное положение потребителя, или максимизация полезности.
Заключение
Список использованной литературы