Теория потребительского выбора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:47, курсовая работа

Описание

Целью исследования данной темы является теоретическое обоснование выбора, который делает потребитель, формулировка и доказательство основных законов такого выбора.
Задачи исследования: изложить законы потребительского поведения, связать их между собой, показать закономерности возникновения тех или иных потребительских реакций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……...3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ БЛАГА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ………………………………………………………..........5
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА……………………………………………..10
2.1 Модель поведения потребителя ……………………………………..11
2.2 Особенности потребительского спроса……………………………...18
ГЛАВА 3. НЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА………………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….29
Библиографический список………………………………………………30

Работа состоит из  1 файл