Теория поведения потребителя: возникновение, сущность, развитие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 17:14, курсовая работа

Описание

Объектом написания работы является изучение теории потребительского поведения, её возникновение, сущность и развитие на современном этапе. Предметом исследования являются определение факторов, влияющие на выбор потребителя. Главные задачи работы это - объяснение сущности теории потребительского поведения; определение подхода к спросу, полезности, и особенности потребительского поведения в современных условиях, в частности в Российской экономике. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов. Эта проблема представляет нашему вниманию несколько теоретических вопросов.

Содержание

Введение. 2
1.Основы теории поведения потребителя... 4
1.1.Различные теории поведения потребителя.Понятие полезности.. 4
1.2.Сущность спроса. 8
1.3.Взгляды различных экономических школ. 11
2.Факторы, влияющие на поведение потребителя. 13
2.1.Кривые безразличия.. 13
2.2.Бюджетное ограничение. 16
2.3.Действие эффекта дохода и эффекта замещения… 19
2.4.Потребительский излишек или рента........................................................................21
3.Структура совокупного спроса и использование теории поведения потребителей в российской экономике на современном этапе…………………………………………….23
3.1.Структура совокупного спроса и факторы ,его определяющие. 23
3.2.Теория эффективного совокупного спроса 27
3.3.Динамика совокупного спроса в условиях современного финансового кризиса в РФ 28
З.4. Современный этап развития теории потребительского поведения в российской практике 29
Практикум……………………………………………………………………………………34
Заключение………………………………………………………………………………….. 39
Список используемой литературы:………………………………………………………...40

Работа состоит из  1 файл