Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 22:41, лекция
Учебно-воспитательные цели
1. Показать структуру и содержание курса экономической теории, порядок изучения разделов и тем по семестрам, формы текущей и итоговой отчетности, взаимосвязь курса с другими учебными дисциплинами.
2. Формировать основы экономического мышления, интерес и практическую заинтересованность в изучении предмета.
3. Воспитывать любовь к своей будущей профессии, тягу к экономическим знаниям.
Введение.
Учебные вопросы (основная часть):
Введение в экономику. Предмет экономической теории.
Экономическая теория в системе наук о развитии общества. Функции экономической теории. Экономические законы и категории.
Система методов экономической теории. Основы экономического анализа.
Заключение.
Выводы по 3 вопросу:
Заключение
Выводы по лекции:
1 Ксенофонт, Аристотель – греческие философы.
2 Антуан де Монкретьен – французский экономист.
3 А. Смит и Д. Риккардо – английские ученые-экономисты.
1 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М., 1972. – С. 224.
4 Альфред Маршалл (1842–1924) – выдающийся английский экономист. Основатель кембриджской школы
5 Детерминизм – учение о закономерности и причинной обусловленности всех явлений природы и общества.
6 Хейне П. Экономический образ мышления. – М., 1992. – С.23.
Информация о работе Введение в экономику. Предмет экономической теории