Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:20, курсовая работа
Целью настоящей работы является анализ проблем взаимодействия спроса и предложения в условиях современной конкуренции. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
- рассмотреть понятие спроса, закон спроса, цену спроса;
- раскрыть цену и объем предложения на рынке, особенности рыночного предложения;
- проанализировать рыночное равновесие в условиях конкуренции
Введение
1. Спрос и предложение как основные элементы рыночного
механизма
1.1. Понятие рынка, модели рынка
1.2. Понятие спроса. Закон спроса.
1.3. Понятие предложения на рынке. Закон предложения.
2. Установление равновесной цены и уравнение стоимости и ценности товаров и услуг
2.1. Теория равновесной цены
2.2. Виды ценовой стратегии в рамках теории равновесной цены
2.3. Методы ценообразования на промышленных предприятиях
Заключение