Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 21:38, курсовая работа
Принципиально важную роль в информационно-аналитическом обеспечении любой конкурентной стратегии - будь то наступательной или оборонительной - играют, во-первых, улавливание сигналов об уязвимости конкурента или, напротив, о его подготовке к наступательным действиям; во-вторых, их всесторонний анализ; в-третьих, синтезирование сведений, способствующих принятию обоснованных предпринимательских решений.
Введение
1 Понятие конкурентных преимуществ
2 Методика конкурентного анализа
2.1 Понятие движущих сил конкуренции и ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе
2.2 Анализ форм и интенсивности конкуренции
2.3 Определение положения конкурентов
3 Анализ конкурентных преимуществ страхового предприятия
Заключение
Список использованной литературы