Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:09, контрольная работа
В настоящее время основным нормативным документом, регламентирующим процедуру банкротства, является Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (в ред. от 29.12.2012, с изм. от 30.12.2012) «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Федеральный закон о банкротстве).
В соответствии со ст. 2 Федерального закона о банкротстве под несостоятельностью (банкротством) (далее — банкротство) понимается признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
Неплатежеспособность - неспособность субъекта предпринимательской деятельности исполнить после наступления установленного срока их уплаты денежных обязательств перед кредиторами, а также выполнить обязательства по уплате налогов и сборов не иначе, чем через восстановление платежеспособности. Выделяют три степени неплатежеспособности: текущая, критическая, сверхкритическая.
4. Управление по целям
Оценка уровня достижения цели (обычно в %) является элементом управления по целям. Сотрудник совместно с руководителем обсуждают и устанавливают цели на предстоящий период, планируют необходимые ресурсы и мероприятия.
По
окончании установленных сроков
они оценивают уровень
Метод становится все более популярным, так как обеспечивает активное участие сотрудников в установлении целей и анализе достижений.
Описание цели |
Уровень достижения |
Разработать систему управления базой
данных комплектующих деталей и
узлов до ………г |
85 % |
Примером установления целей может служить следующий план деятельности директора по кадрам.
…
Должность
Директор по кадрам
Вес (%) |
Цель и срок выполнения |
Оценка выполнения |
50 |
Добиться общего сокращения числа
сотрудников до 1220 человек |
90% |
10 |
Сформировать отдел продаж и провести
обучение по программе управления продажами |
100% |
10 |
Внедрить базу данных «Управление
персоналом» |
80 % |
10 |
Разработать программу обучения наладчиков
высокоточной сборки |
120% |
15 |
Провести обзор местного рынка
труда |
110% |
5 |
Овладеть программой Excel |
100% |
Преимущества - простота, четкость, экономичность, усиление мотивации сотрудников.
Недостаток - оцениваются не все аспекты работы сотрудников (только ключевые задачи).
3. Организационная культура организации
Организационная культура — это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
На практике организационная культура представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем. Это в своем роде выражение индивидуальности данной компании, проявление ее отличий от других.
Носителями организационной культуры являются люди.
Организационная культура бывает:
Выделяют организационную культуру:
Цель организационной культуры — помочь людям более продуктивно работать, получать удовлетворение от труда. Если человек находится в чуждой для него организационной культуре, его деятельность сковывается, ограничивается. И наоборот, при соответствии организационной культуры фирмы и ценностных установок работника деятельность последнего активизируется, соответственно увеличивается эффективность. Таким образом, можно добиться получения синергетического эффекта.
Ценность организационной культуры заключается и в том, что она является мотивирующим фактором для сотрудников. Мотивация — позиция, предрасполагающая человека действовать специфическим, целенаправленным образом. Если рассматривать иерархию потребностей по А.Маслоу, то организационная культура будет удовлетворять потребность человека в социальном статусе и причастности, например, к делам компании, а также способствовать его самовыражению, что находится на самом высшем уровне пирамиды потребностей.
Организационная культура выполняет целый ряд функций:
Можно выделить организационную культуру:
В теории организации рассматривают иерархию организационной культуры, касающуюся личности, группы (цеха), компании, корпорации в целом, управления. Ярко выражена корпоративная культура у таких компаний, как Макдоналдс, ИКЕА, IBM, где синий цвет узнаваем в рекламе, одежде, аксессуарах.
Информация о работе Банкротство: причины возникновения, методы предотвращения банкротства