Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является составление бизнес-плана предприятия по производству высококачественного
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого проекта, анализирует все проблемы, с которыми предприятие может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является составление бизнес-плана предприятия по производству высококачественного
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого проекта, анализирует все проблемы, с которыми предприятие может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Бизнес-план – необходимый в рыночных условиях инструмент технического, организационно - экономического, финансового и управленческого обоснования дела. В бизнес-плане указано следующее:
в течение какого периода и как эти ресурсы будут использованы;
Бизнес - план помогает решить четыре основные задачи:
состояние дел.
Бизнес-план
предусматривает решение
Экономические знания нужны для
успешного ведения предпринимат
БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
Предприятие: ООО "Расходные материалы"
Телефон: (8772) 56-95-34
Факс: (87722) 55-53-55
Адрес: г. Майкоп, ул. Крестьянская 238, 101
Директор: Шоуа Тимур Гурамович
РЕЗЮМЕ
Таблица 1 - Сводные технико-экономические показатели
Показатель |
Единица измерения |
Количество |
Товарная продукция |
руб |
75000 |
Численность персонала предприятия |
- |
17 |
производственных рабочих |
- |
9 |
вспомогательных рабочих |
- |
4 |
руководителей, специалистов |
- |
4 |
Фонд оплаты труда |
руб |
3014710 |
производственных рабочих |
» |
415750 |
вспомогательных рабочих |
» |
118384 |
руководителей, специалистов |
» |
927884 |
Выработка на одного рабочего |
» |
75000 |
Работающего |
» |
34687 |
Себестоимость |
» |
13 |
Прибыль от реализации |
» |
54618967 |
Рентабельность изделия |
% |
100 |
Число дней работы |
день |
246 |
Срок окупаемости |
год |
0,4 |
Коэффициент доходности |
- |
5,3 |
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В современных условиях рынка улучшение качества производимой продукции рассматриваются как важнейший фактор роста эффективности производства и наиболее полного удовлетворения материальных и социально-культурных потребностей населения.
Целью создания фирмы является:
2 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Основным видом деятельности предприятия является изготовление компьютеров и его оптовая реализация по ранее заключенным с сетью магазинов договорам. Товар имеет высокое качество и доступные цены. Качественное и не дорогое в цене компьютеров всегда востребовано пользователям, а предприниматель всегда стремится, чтобы планируемый объем продаж был реальным. В настоящее время на территории Республики Адыгея нет предприятий по производству компьютеров, поэтому у фирмы на рынке не будет сильных конкурентов.
Основной принцип работы – создание долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества со всеми бизнес-партнерами: заказчиками, поставщиками, производителями и сотрудниками
Для работы предприятия установим 60 часовую рабочую неделю.
Выпускаемая продукция – компьютер.
Оказываемые услуги – реализация, доставка, ремонт.
3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ, УСЛУГ
Компьютер — машина для проведения вычислений, ввода, вывода, хранения и передачи информации.
Основное направление работы компании – продажа компьютерной оргтехники, расходных материалов и сервисное обслуживание, доставка и гарантийный ремонт оргтехники.
4 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Разработка
экономической концепции
При прогнозировании финансовых результатов обобщается экономическая и финансовая сторона проекта: чистая прибыль, получаемая при функциональной деятельности предприятия, размещенных на территории и формирование налоговой базы для бюджетных поступлений, долгосрочность прибыльности бизнеса, время необходимое для сбалансированности доходов и расходов.
Стратегия маркетинга включает целенаправленное исследование действующих систем ценообразования и выбор на основе анализа системы, адекватной объективным условиям, сложившимся на рынке.
В фирме в основу системы ценообразования положена концепция договорной цены, базирующаяся на учете взаимных интересов участников процесса.
Цель
маркетинга – разработка программы
действий, направленных на обеспечение
реализации проекта в намеченные
сроки с наименьшими затратами,
привлечение внешних
Стратегия маркетинга разрабатывается на основе:
Результаты 2-го квартала 2011 г. в сегменте ПК оказались сверхпозитивны. Годовой рост составил 58%. Впервые за долгие годы наблюдений второй квартал — период естественного сезонного снижения — превзошел по объемам первый, причем на целых 15%.
Очевидной
причиной сверхвысоких показателей
стало явное затоваривание
Следует отметить, что замена парка настольных ПК на мобильные, как в домашнем, так уже и в деловом сегменте, долгое время оставалась уделом столичных рынков, максимум — городов-милионников. В настоящем тенденция, очевидно, докатилась и до регионов среднего уровня развития, что сообразно подняло и вклад региональных сетей сбыта. Также отмечается довольно существенный (хотя и от не столь больших в абсолютном выражении величин) рост продаж интернет-магазинов.
4.2 Оценка конкурентов
В данный момент в городе нет фирм, которые способны составить конкуренцию в производстве компьютера. Все составляющие компьютера ввозится из других городов, а это большие затраты, следовательно цена растет, а спрос уменьшается. Оптовая реализация персонального компьютера на территории республики ведется фирмами-перекупщиками, при желании приобрести товар по выгодной цене необходимо брать только большую партию, которую трудно реализовать в срок. А фирма как производитель и реализатор высококачественной технологии имеет гибкую систему опта и ценообразования. Хорошо продуманная щитовая реклама и реклама в средствах массовой информации позволяет привлечь покупателей.
Высокий
порядок конкурентных преимуществ,
достигается отсутствием
4.3 Вариант маркетинга
Продажа
готовой продукции будет
Политика ценового проникновения фирмы основана на улучшении качества производимого товара, увеличения ассортимента, уменьшения себестоимости товара, путем внедрения новых технологий приготовления пива и автоматизации производства.
С помощью политики цен на продукцию предприятие, прежде всего, желает добиться получения максимальной прибыли, увеличения объёмов продаж и завоевания рынка.
Затратно-маркетинговый метод становления цен, является наиболее сложным, но в то же время и самым надежным в ценообразовании, так как сочетает анализ себестоимости и формирование цен с учётом маркетинговой тактики.
4.4.2 Определение окончательных размеров цен
Цена на готовую продукцию будет зависеть от цены закупки сырья и от затрат на его производство – себестоимость товара.
Фирма для привлечения большего числа покупателей планирует работать по гибкой системе скидок: процент скидки напрямую зависит от суммы, на которую клиент приобретает продукцию. Постоянным покупателям и организациям будут предоставлен товар с отсрочкой платежа.
Так же предусмотрен механизм корректировки цен с учетом жизненного цикла товара, то есть по мере приближения к конечной дате срока годности продукта цена будет уменьшаться[1].