Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 07:22, курсовая работа
Вид деятельности: производство эксклюзивных зеркал.
Форма собственности – частная общая, собственники – физические лица: Осина Ольга Алексеевна и Коваль Юлианна Брониславовна, с образованием юридического лица.
Этап развития предприятия: проектируемое.
Размер предприятия – малое предприятие.
1.1.Краткое содержание бизнес-плана…………………………………………5
1.2.Виды товаров…………………………………………………………………7
1.3.Анализ рынка……………………………………………………………… 13
1.4.План маркетинга……………………………………………………………15
1.5.План производства………………………………………………………….19
1.6.Организационный план…………………………………………………….31
1.7.Оценка риска…………………………………………………………………35
1.8.Финансовый план……………………………………………………………36
1.9.Заключение………………………………………………………………….41
1.10.Литература…………………………………………………………………42
Наименование затрат
Расчет
Значение, руб
Затраты на регистрацию товарного знака
8500+1500+4000
14 000 руб.
Затраты на закупку упаковки
(10*23520) + (5*5000) =260 200
260 200 руб.
Сертификат пожарной безопасности
50 000 руб.
Сертификат соответствия
13 000 руб.
Затраты на маркировку
3*23520=70560
70 560 руб.
Затраты на этикетки
2*23520=47 040
47 040 руб.
Итого:
454 800 руб.
1.3. Исследование и анализ рынка.
В результате опроса и изучения рынка сделан следующий вывод: в Уфе ведется строительство ресторанов, кафе, баров, коттеджей, особняков, административных зданий с просторными холлами и банкетными залами. Именно наша продукция будет пользоваться спросом, так как художественно - оформленное зеркало является украшением любого помещения и необходимо в обиходе.
Покупателями наших зеркал могут быть:
1.физические лица
2.организации
3.строительные фирмы города и области
4. мебельные магазины
Исследуем сильные и слабее стороны конкурентов ООО «FluCrocary» (таблица 3).
Слабые и
сильные стороны предприятий
ООО «Зазеркалье» |
ООО «NGP» | |
Сильные стороны предприятия |
1.Производство художественно-оформленных зеркал под заказ. 2.Активная рекламная компания . 3.Деятельность осуществляется согласно ГОСТ 25295-2003 4. Система скидок 5. Доставка, монтаж продукции по желанию клиента, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание |
1. Производство эксклюзивных зеркал, мебели из стекла, бижутерии 2.Дешивизна товара. 3. Налаженная структура сбыта.
|
Слабые стороны предприятия |
1.Нет известности на рынке. Нет клиентской базы. 2. Плохо отлаженная структура сбыта. |
1.Устаревание товара 2.Использование неэкологически чистых материалов 3.Отсутствие сервисного обслуживания |
Для ведения правильной политики предпринимательства, наша фирма имеет постоянный контакт с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами. Зарегистрировав себя как самостоятельную организацию, отчисляет определенный процент на социальные нужды, ведет отчетность по работе предприятия и стимулирует спрос товара с помощью рекламы.
Уфа- один из самых развитых городов России. Информация о моде, европейском стиле приходит к нам в первую очередь и влияет на производственный процесс:
а) разнообразие выпускаемой продукции
б) использование новых методов в процессе производства.
Проанализировав таблицу 3 можно сделать вывод, несмотря на то что у предприятия «Зазеркалье» очень сильный конкурент «NGP», есть высокий уровень конкурентоспособности. Хорошим качеством выполняемой работы, индивидуальным подходом к заказчикам и хорошей рекламой мы добьемся успеха на этом рынке.
1.4 План маркетинга
Маркетинг рынка (выборочно) показал, что изготовление эксклюзивных образцов, или по заказу найдут своего потребителя.
Для привлечения
покупателей наша компания решила
заказать наружную рекламу. Наружная реклама
одно из основных средств рекламы
в наши дни, рекламные носители, которые
устанавливают вне помещений. Наружная
реклама рассчитана на водителей, пассажиров
транспорта, пешеходов. Чаще всего несет
напоминающий характер. Эмоциональное
впечатление проходящих мимо людей
от качественно изготовленной
В частности для нашей рекламы мы будем использовать сити-формат и вывеску лайтбокс. Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой. Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, сити-формат легко и органично вписываются в любую городскую среду. Легкие, прозрачные, они не разрушают сложившийся облик старинных улиц, что дает возможность их установки даже в самой посещаемой — исторической — части и в других престижных районах города. Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.
Лайтбоксы- рекламные конструкции различной объёмной формы, с подсветкой изнутри, изготавливаемые из металла или пластика, лицевая поверхность которых состоит из светорассеивающего материала с нанесённым изображением.
Стоимость лайтбокса размером 1,2 х 1,8 м из оцинкованного профиля шириной 130 мм, задняя стенка из оцинкованной стали, лицевая панель из акрила толщиной 2-3 мм составляет 12400 руб. Фотопечать изображения 360-720 dpi или аппликация на транслюцентной плёнке - 750 руб. за м.кв. BACKLITE 1440 dpi + доп. защита из оргстекла толщиной 1-2 мм - 1485 руб. за м.кв. (рис. 10) [11]
Рис. 10 Лайтбокс
Стоимость сити-формата 1 х 1,5 м на опоре городского освещения составляет 5000 руб. Монтаж – 2 500 руб. (рис.11) [10]
Рис.11 Сити-формат
Сити-форматы будут расположены на ул. Пр.Октября ,106 (ост. Госцирк) и на ул. Ленина, 3 (ост. Дом актеров), стоимость размещения составит 10000 руб. Остановки очень оживленные, большое количество потенциальных покупателей заметит нашу рекламу.
Рекламный штендер. Размер информационного поля поля 1200х650 мм = 3800руб. Содержание рекламы: «Мы ОТКРЫЛИСЬ! ООО «Зазеркалье» Изготовление эксклюзивных зеркал на заказ. Ул. Р.Зорге 50, тел./факс: (347)272-00-00» [12] (Рис. 12)
Рис. 12
Размещение рекламы в газете «BONUS» на третьей полосе в цветном формате, размером 130 х 87 мм. Издание выходит один раз в неделю, тиражом 50 000 шт. Стоимость объявления 10000 руб. Затраты на рекламу в газете «Bonus» в месяц составят 10000 рублей, закажем на 3 месяца.
Текст рекламы: «ООО «Зазеркалье» Изготовление эксклюзивных зеркал на заказ. Эксклюзивная вещь - эксклюзивным клиентам. Ул. Р.Зорге 50, тел./факс: (347)272-00-00, e-mail: zazerkalie@yandex.ru.»
Необходимо
установить таблички о режиме работы
предприятия. Таблички-расписания [http://akhva.narod.ru/
Стоимость одной таблички размером 30х40см составляет 300руб.
ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»
ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»
АДРЕС: г. УФА, УЛИЦА Р.ЗОРГЕ 50
ТЕЛЕФОН:
(347)272-00-00
Рис. 13 Вывеска с расписанием работы на русском языке и башкирском языке
(масштаб 1:2).
Все затраты рассчитанные на рекламу запишем в таблицу 4.
Расчет затрат на рекламу
Вид рекламы |
Периодичность |
Стоимость единицы, руб. в месяц |
Расчет |
Значение, руб. | ||
Стоимость единицы |
Всего |
В т. ч. до открытия предприятия | ||||
Лайтбокс-вывеска с названием организации |
- |
14635 руб. |
- |
14635 руб. |
14635 руб. |
14635 руб. |
Реклама в газете «BONUS». |
1 раз в неделю |
10000 руб. |
- |
3*1000 руб. |
30000 руб. |
30000 руб. |
Сити-формат на ул. Пр.Октября ,106 |
6 месяцев |
10000 руб. |
7500руб. |
6*10000 руб. |
67500 руб. |
67500 руб |
Сити-формат на ул. Ленина, 3 |
6 месяцев |
10000 руб. |
7500руб. |
6*10000 руб. |
67500 руб. |
67500 руб |
Таблички 2шт. |
- |
300руб. |
300руб. |
2*300руб. |
600руб. |
600руб. |
Итого |
179695 руб. |
Итого на рекламу в год нужно 179 695 рублей.
1.5 План производства
Для производства зеркала необходимо:
Технологию производства опишем в таблице 5
№ операции |
Наименование операции |
Трудоемкость операции, час. |
Используемое оборудование |
Расчет в потребности |
1 |
Разрезание зеркального полотна на части |
6 мин/60мин.= 0.1 часа |
Стол для резки стекла EUROMEC MANUAL RP/M |
(0.1*23520)/(8*245*0,95)=2 |
2 |
Шлифовка зеркального полотна |
6 мин/60мин.= 0.1 часа |
Станок для шлифовки стекла СШЛС – 6.12 |
(0.1*23520)/(8*245*0,95)=2 |
3 |
Разрезание цветного зеркального полотна на части |
12мин/60мин.= 0.1 часа |
Стол для резки стекла EUROMEC MANUAL RP/M |
(0.2*23520)/(8*245*0,95)=2 |
4 |
Шлифовка зеркального полотна |
6 мин/60мин.= 0.1 часа |
Станок для шлифовки стекла СШЛС – 6.12 |
(0.1*23520)/(8*245*0,95)=2 |
5 |
Сборка и выполнение аппликации при помощи клеящей ленты |
30 мин/60мин.= 0.5 часа |
Стол сборочный |
(0.5*23520)/(8*245*0,95)=3 |
6 |
Чистка готового зеркала |
3 мин/60мин.= 0.05 часа |
Моющее средство и безворсовая бумага |
- |
10 |
Упаковка |
15 мин/60мин.= 0.25 часа |
Вручную |
- |
Всего времени |
1,3 |
На изготовление одного зеркала уходит 1,3 часа, значит, за смену рабочие изготавливают 6 изделий. В 2011 году с учетом праздников по ТК РФ 245 рабочих дней
Составим
и представим в уменьшенном масштабе
(1:100) планировку всех необходимых площадей
предприятия, с указанием размеров,
схематичным размещением
10см
3х2.5
3х2
5х6
5х4
6х5.5
Табл. 6
Обозначение |
Наименование |
Размеры |
1)Производственное помещение |
5х6 | |
2) Склад и упаковка товара |
5х4 | |
3) Выставочный зал |
6х5,5 | |
4) Отдел производства и отдел маркетинга |
6х4,5 | |
5)Бухгалтерия |
3х2 | |
6)Приемная |
3х2,5 | |
Инвентарь, оборудование |
||
7) |
Стол для резки стекла EUROMEC MANUAL RP/M |
2 |
8) |
Станок для шлифовки стекла СШЛС – 6.12 |
2 |
9)
|
Стол сборочный |
2 |
10) |
Стол для проектировки |
3 |
11) |
Стол |
8 |
12) |
Стул |
8 |
13)
|
Компьютер |
7 |
14) |
Шкаф |
3 |
13) |
Зеркало |
4 |
14) |
Диван |
2 |
15) |
Кассовый аппарат КАСБИ-02К б/у ККМ |
1 |
Рассчитаем потребность в основных фондах. Расчеты сведем в
Информация о работе Бизнес-план предприятия по производству зеркал ООО "Зазеркалье"